Перейти к содержимому

Выбор редактора

Убытки Toshiba от списания активов Westinghouse превысят $2,5 млрд




По данным японского издания Nikkei, убытки промышленного конгломерата Toshiba вследствие обесценивания своего ядерного подразделения Westinghouse могут превысить $2,5 млрд. Издание отмечает, что в ближайшие дни руководство конгломерата обнародует соответствующие данные для учета устойчивых опасений вокруг Westinghouse на фоне реструктуризации Toshiba и проведения фискальной реформы.
Отметим, на протяжении последних 10 лет японский конгломерат потратил практически $5,5 млрд для приобретения свыше 85% акций американской компании Westinghouse, зафиксировав ее деловую репутацию на уровне превышающем $3,2 млрд. Однако, начиная с 2011 года после серии мощных землетрясений в Японии и трагедии на АЭС Фукусима, ядерный бизнес конгломерата начал приходить в упадок. К тому же Toshiba в течение последних лет резко сократила инвестиции в данную отрасль. На фоне проблем внутри компании, а также разразившегося скандала с махинациями в финансовых отчетах конгломерата, Toshiba больше не видит в собственном ядерном подразделении перспектив для привлечения прибыли. По этой причине компания готовится списать активы Westinghouse практически на $2 млрд.
Вместе с тем конгломерат продолжает реструктуризацию. Предположительно, на протяжении текущего года Toshiba сократит около 15 тыс. работников, а также продаст одно из своих подразделений по производству бытовой техники китайской кмпании. Известно, что японскому конгломерату так и не удалось заключить сделку с Vaio и Fujitsu по объединению своего бизнеса по производству ПК.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.