Перейти к содержимому

Выбор редактора

UBS повысил прогноз роста ВВП Испании, Франции и Германии




Эксперты швейцарского банка UBS пересмотрели собственные прогнозы относительно роста ВВП Испании, Германии и Франции в 2016 году в сторону повышения на фоне увеличения внутреннего спроса в данных государствах.
Согласно мнению аналитиков UBS, по итогам текущего года ВВП Германии увеличится на 1,6%, что на 0,2% больше, чем предполагалось ранее. В свою очередь, экономика Испании в 2016 году продемонстрирует рост на 2,9%, а не на 2,5%, а ВВП Франции прибавит 1,5%.
Специалисты UBS ожидают, что в 2017 году ВВП Испании и Франции продемонстрируют рост на 2,2% и 1,7% соответственно.
Но в то же время эксперты швейцарского банка ухудшили прогнозы относительно экономического роста в Италии до 1,1%, что на 0,1% меньше, чем было указано в предыдущем прогнозе.
Как отмечено в докладе UBS, банк продолжает сохранять оптимизм в отношении устойчивости экономики еврозоны в текущем и 2017 годах. Ожидание более существенного роста экономик европейских стран в следующем году аналитики банка аргументируют надеждами на усиление экономического стимулирования, а также на то, что внешняя конъюнктура будет более благоприятной и большинство негативных факторов, в частности миграционный кризис и рецессия в мировой экономике, значительно ослабнут.
Эксперты UBS подчеркнули, что прогнозируемое увеличение темпов роста европейских экономик не стоит воспринимать как данность. К примеру, в 2017 году бюджетное стимулирование в Германии, связанное с массовым притоком беженцев может ослабнуть, так же как и положительное влияние от волатильности нефтяных котировок.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.