Перейти к содержимому

Выбор редактора

Удачный выбор - спокойствие и уверенность




Деятельность современного предприятия, финансовые операции физических лиц часто связаны с банками. К сожалению, не все бывают довольны результатами сотрудничества с одним банком и стремятся стать клиентами другого
Ежегодно все больше граждан страны начинает пользоваться услугами того или иного банка. Потребители открывают депозитные счета, берут кредиты и займы без отказа, осуществляют денежные переводы через учреждения банков, получают заработную плату, рассчитываются за товары и услуги платежными карточками.
При выборе учреждения коммерческого банка для дальнейшего сотрудничества важную роль играет ряд факторов и показателей его работы. Так какому банку отдать предпочтение? На каком из них остановить свой выбор?
Оценка банка начинается еще с его офиса или даже фасада здания. Если переговоры с потенциальным клиентом ведутся в заброшенном помещении и, вместе с тем, ему говорят о перспективах и высокой доходности, тогда есть веские причины предостеречь себя от сотрудничества с подобным кредитным учреждением. И наоборот, если помещение банка соответствует его рангу, сотрудники корректны и вежливы, а самое главное - являются профессионалами своего дела, то при равенстве остальных условий такому банку стоит доверять больше.
В некоторой степени о качественных показателях деятельности банка свидетельствуют рейтинги. Наиболее распространенным банковским рейтингом является рейтинг Ассоциации банков. И если банк открыто заявляет о своем присутствии на рынке, рекламируется в масс-медиа, тогда его можно особо не остерегаться, если, конечно, речь не идет о супернизких процентных ставках или заоблачных дивидендах.
Банковская реклама, как правило, свидетельствует о трех важных моментах: банку под силу оплатить рекламные услуги в отечественных средствах массовой информации. Такие услуги стоят недешево, что напрямую свидетельствует об обеспеченности финансового учреждения. Во-вторых, банку не безразличен его общественный имидж, что также характеризует его весьма положительно. В-третьих, реклама – признак открытости банка. Чем меньше скрытности и «коммерческих тайн», тем меньше можно оговариваться, что в один не совсем прекрасный день банк объявит себя банкротом, или же заявит о том, что платежи временно приостановлены, что для банка равносильно банкротству.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.