Перейти к содержимому

Выбор редактора

Управленческий учет как выход из кризиса




Внедрение управленческого учета в систему аналитики затрат и доходов предприятий пришел к нам от западных коллег. Согласно данным такого учета руководство предприятий принимает решения о будущих затратах и инвестициях в бизнес.
Однако разница этого понятий в Америке и у нам велика. Американцы благодаря статистике, полученной из управленческого учета, могут проанализировать свою работу, чтобы принять наиболее подходящее решение. Данные о затратах и прибылях компании им дают экономисты и финансисты. В наших странах из статистики управленческого учета пока научились только получать точную информацию о движении средств и ресурсов на предприятии.
Как известно, для финансового учета разработаны стандарты, согласно которых формируются отчеты. Сюда же относится и налоговый учет. Но управленческий учет разрабатывается согласно информационным потребностям конкретной компании.
Управленческий учет - довольно обширная база знаний, которая поможет любому бизнесмену определить рентабельность бизнеса на понятном ему языке. Другими словами, в современном мире уже не достаточно просто записывать свои доходы и расходы в тетрадку.
Такой отчет предусматривает контроль движения средств по трем статьям – себестоимость, ассортимент и оборот денег.
Анализируя данные только по одному из этих пунктов, владелец бизнеса никогда не поймет всей картины своих доходов и расходов. Поэтому все эти показатели тесно завязаны друг с другом и требуют параллельного контроля.
Необходимо понимать, что использование управленческого учета служит исключительно для анализа результатов принятых решений и помощи при принятии последующих. Эта форма отчетности необходима только руководству предприятия, но никак не работникам налоговой инспекции.

внедрение управленческого учета


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.