Перейти к содержимому

Выбор редактора

Уровень городской рекламы должен быть европейским




В Черкассах обсудили тенденции рекламного рынка как средства общения чиновников, общества и бизнеса. Можем ли мы, выйдя на улицу, насладиться прекрасной архитектурой, чистыми многолюдными улицами, зелеными парками и скверами? В украинских городах нам это мешает делать реклама! Рекламные бигборды вдоль автострады отвлекают водителей, а лайтбоксы ночью освещают улицы, словно прожекторы на стадионе. Для печати таких плакатов ипользуется принтер для сублимации.
Стремление Украины к европейскости, экономическое и культурное развитие городов ставят соответствующие требования и к уровню рекламно-информационной среды. Наружная реклама в ведущих странах мира — это высокоразвитая отрасль, к которой привлечены новейшие технологии, что гармонично сочетаются с городским ландшафтом. Поскольку большинство украинских городов похвастаться этим пока не могут, приходится в дискуссиях формировать что-то вроде концепции развития рекламно-информационного пространства.
Пока же ситуация сложилась таким образом, что города готовы принимать определенные блага от рекламистов, но они не всегда последовательны. Зато бизнес не готов делать все и сразу, как того требует власть. Вполне очевидна необходимость определенного компромисса. Представители местного самоуправления не должны диктовать свои требования и продвигать проекты по принципу «сверху — вниз», в которых предпринимателям остается лишь безоговорочно их воплощать.
Размещение наружной рекламы часто происходит без научно-методических рекомендаций относительно рационального расположения рекламных объектов. Владельцы рекламных площадей не желают тратить средства на исследования и разработку схем размещения объектов рекламы и привязку их к городской среде.
Во время конференции представители власти и бизнеса пришли к согласию относительно дальнейших совместных действий в инициировании изменений в Закон Украины «О рекламе», которые давно пора выполнить. Готовность принять активное участие в решении проблем формирования рекламной инфраструктуры в архитектурной среде городов с учетом местных условий, исторических и природно-географических аспектов, административного устройства и социально-психологических факторов высказали все участники конференции.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.