Перейти к содержимому

Выбор редактора

В 2010 году мировое производство биотоплива увеличилось на 17% - до рекордных 105 миллиардов литров




В 2010 году был поставлен рекорд по производству биотоплива - он достиг 105 млрд. литров по сравнению с 90 млрд. литров в 2009 году

Мировое производство биотоплива увеличилось на 17% в 2010 году, достигнув рекордных 105 миллиардов литров по сравнению с 90 млрд литров в 2009-м. Высокие цены на нефть, глобальный экономический подъем и новые законопроекты в Аргентине, Бразилии, Канаде, Китае, США  и других странах о поддержке производства биотоплива способствовали росту производства, по данным исследования, проведенного Институтом глобального мониторинга климата и энергетики для сайта Vital Signs Online.

США и Бразилия остаются крупнейшими производителями этанола. В 2010 году на Соединенные Штаты приходилось 49 млрд литров, или 57% мирового производства, в Бразилии произвели 28 млрд литров, или 33%. Кукуруза является основным сырьем для производства этанола в США, сахарный тростник - основным источником этанола в Бразилии.

В Соединенных Штатах рекордное производство биотоплива вызвано высокими ценами на нефть, что позволило нескольким крупным топливным компаниям, в том числе Sunoco, Valero, Flint Hills, and Murphy Oil, заняться производством этанола. Высокие цены на нефть так же повлияли и в Бразилии, где каждый третий автомобиль работает как на альтернативном топливе, так и на бензине. Многие бразильцы перешли на этанол из сахарного тростника, потому что он дешевле, чем бензин.

Хотя США и Бразилия - мировые лидеры рынка этанола, крупнейшим производителем биодизеля является Европейский союз, который произвел 53% всего биодизеля в 2010 году. Тем не менее мы можем наблюдать переориентацию некоторых европейских стран от биодизеля к этанолу, в связи с тем, что этанол-культуры имеют более высокую энергоемкость, чем биодизель-культуры, делая их более эффективными источниками топлива.
 



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.