Перейти к содержимому

Выбор редактора

В Deutsche Bank будут работать роботы




Генеральный директор Deutsche Bank Джон Крайен, который планирует сокращение «значительного числа» рабочих мест, считает, что роботы могут заменить большую часть его рабочей силы.

Крайен уже сократил тысячи рабочих мест в рамках пятилетнего плана по реструктуризации. В недавнем интервью Financial Times он намекнул, что готов намного глубже внедрять такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение для автоматизации банковских задач.

Сейчас в банке работает 97 тыс. человек, однако в одном из своих комментариев Крайен отметил, что у главных конкурентов Deutsche Bank заработную плату получают около половины от этого числа. Он заявил FT, что соотношение объемов продаж и торговых функций, необходимое для поддержки персонала, нарушено, что в процессе реализации банковских операций применялось слишком много ручного труда и создавалось слишком много возможностей для ошибок. В рамках реструктуризации он стремится закрыть филиалы банка.


Согласно прогнозу Greenwich Associates, к концу следующего года около 75% финансовых компаний будут изучать или уже внедрять технологии искусственного интеллекта. Исследовательская и консалтинговая фирма считает, что в результате под угрозой могут оказаться около 15% рабочих мест в этой отрасли.

Проблемы Deutsche Bank выходят за рамки слишком большого количества дорогостоящих бухгалтеров. Это самый крупный инвестиционный банк в мире, но в последнее время его доходы от трейдинга отстают от доходов его конкурентов. В первые девять месяцев этого года выручка банка снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.