Перейти к содержимому

В США закрыты еще два банка




Федеральная корпорация по страхованию банковских вкладов (FDIC) США объявила о закрытии двух частных банков, передает РБК со ссылкой Reuters. По сообщению FDIC, свою деятельность прекратят финансовые организации Bank of Shorewood (г. Шорвуд, Иллинойс) и Bank of Whitman (г. Колфэкс, Вашингтон).

Три отделения Bank of Shorewood продолжат свои операции, перейдя под контроль компании Heartland Bank and Trust Company. Восемь из двадцати отделений Bank of Whitman войдут в филиальную сеть Columbia State Bank, который будет обслуживать вклады, открытые в остальных 12 отделениях.

По состоянию на 30 июня 2011 г. совокупные активы Bank of Shorewood составляли 110,7 млн долл., а объем депозитов - 104 млн долл. На ту же дату совокупные активы Bank of Whitman составляли 548,6 млн долл., а объем депозитов - 515,7 млн долл.

Стоит отметить, что в основном под закрытие попадают небольшие частные банки, чьи совокупные активы составляют менее 1 млрд долл. Как правило, им не удается сохранить прибыльность на фоне низких темпов восстановления американской экономики.

В текущем году в США регуляторами было закрыто 63 банка. Таким образом, по сравнению с предыдущими годами этот процесс замедлился: в 2010 г. свою деятельность прекратили 157 финансовых институтов, а в 2009 г. - 140.

Напомним, 9 июля стало известно о закрытии сразу трех банков в США. Регуляторы закрыли First Chicago Bank & Trust of Chicago в штате Иллинойс, активы которого составляли 960 млн долл., Colorado Capital Bank of Castle Rock в штате Колорадо, активы которого составляли 717, 5 млн долл., и Signature Bank of Windsor, также в штате Колорадо, активы которого составляли 67 млн долл.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.