Перейти к содержимому

В США запасы произведенных товаров выросли на 0,3%




Запасы произведенных товаров, комплектующих и полуфабрикатов на складах США в июне 2011 г. по сравнению с маем с.г. выросли на 0,3%, сообщило сегодня Министерство торговли страны.

Аналитики ожидали роста показателя на 0,6% в месячном исчислении. В годовом исчислении данный показатель повысился на 11,1%. Reuters и Мичиганский университет привели значение индекса потребительского доверия в США, которое, по предварительным данным, в августе 2011г. составило 54,9 пункта. Аналитики ожидали, что значение индекса составит 63 пункта.

Согласно статистике, опубликованной Министерством торговли, объем розничных продаж вырос в июле 2011г. на 0,5%, в целом оправдав ожидания аналитиков и подтвердив, что американские потребители все еще тратят деньги на покупку товаров.

Продажи американских предприятий в июне 2011 г. по отношению к предыдущему месяцу повысились на 0,4%, а по отношению к июню прошлого года - на 12,4%.

В мае 2011 г. запасы произведенных товаров, комплектующих и полуфабрикатов на складах США, по пересмотренным данным, выросли на 0,9% в месячном исчислении (ранее сообщалось о росте на 1%).

Напомним, вслед за решением международного рейтингового агентства S&P в конце минувшей недели понизить рейтинг США на одну ступень произошел обвал индексов на фондовых рынках, которые немного повысились в последующие дни после заявлений Федеральной резервной системы США о сохранении базовой учетной ставки на низком уровне  (0-0,25%) в течение как минимум последующих двух лет.

Ситуация в Европе остается весьма напряженной ввиду опасений распространения долгового кризиса на Италию. Ситуация на фондовых рынках мира значительно влияет на ситуацию в Украине, где фондовый рынок в последние несколько дней показывает незначительный рост основных индексов.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.