Перейти к содержимому

В Украине подорожают услуги почты




Тарифы на письменную корреспонденцию могут вырасти в два этапа. С 20 октября планируется повысить тарифы на 20%, а с 1 января следующего года - на 11%. Посылки массой до 10 кг в пределах Украины с этого же времени станут дороже на 15%

1 сентября на заседании Национальной комиссии регулирования связи (НКРС) был принят за основу проект изменений к предельным тарифам на универсальные услуги почтовой связи. Он вступит в силу в случае, если будет согласован Минюстом и другими ведомствами.

Как говорят в комиссии, пересмотр тарифов на универсальные услуги почтовой связи проводится с целью сохранения действующей системы почтовой связи в государстве, оказания услуг надлежащего качества и обеспечения стабильной работы «Укрпочты».

Ныне действующие предельные тарифы на универсальные услуги почтовой связи были утверждены решением НКРС от 12 декабря 2008 года. С тех пор существенно выросли объемы расходов почтового монополиста. «В частности, произошло увеличение расходов на транспорт для технологических нужд, а также расходов и оплату труда в связи с повышением ее минимального уровня, что привело к ухудшению финансового состояния национального оператора. Проект изменений в Предельные тарифы сформирован, исходя из плановой себестоимости универсальных услуг почтовой связи «Укрпочта». Общий уровень повышения тарифов в предложенном проекте не превышает инфляционные ожидания и соответствует основным прогнозным макропоказателям экономического и социального развития Украины на 2011 год», - говорят в НКРС.

При этом существующие тарифы на пересылку в пределах Украины приоритетных почтовых отправлений, которые перевозятся самым быстрым способом (воздушным или наземным) остаются неизменными.




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.