Перейти к содержимому

Выбор редактора

В Украине поменяли валютные правила проведения операций




НБУ утвердил порядок регистрации уполномоченными банками правил проведения операций на FOREX, сообщают "Экономические известия".

Национальный банк Украины утвердил порядок регистрации уполномоченными банками правил проведения арбитражных операций на условиях маржинальной торговли. Об этом говорится в постановлении правления НБУ от 5 ноября 2012 г. №461, передает пресс-служба регулятора.

Постановление определяет перечень документов, которые необходимо подать банкам для регистрации правил проведения арбитражных операций на условиях маржинальной торговли, срок рассмотрения и порядок регистрации Нацбанком представленных документов, а также основания для отказа или отмены регистрации правил проведения банком указанных операций.

«Принятие этого постановления является очередным шагом, направленным на упорядочение арбитражных операций. Для участников рынка установлены требования, которые должны учитываться при разработке внутренних положений и процедур выполнения этих операций. Это позволит сделать арбитражные операции прозрачными, более понятными для клиентов и будет способствовать защите прав потребителей соответствующих финансовых услуг»,— говорится в сообщении.

Постановление вступает в силу с 14 декабря 2012 г. — со дня его опубликования в официальном периодическом издании нормативно-правовых актов «Официальный вестник Украины».

Арбитражные операции на условиях маржинальной торговли — это безналичные операции по покупке-продаже одной иностранной валюты за другую иностранную валюту с целью получения прибыли от изменения валютного курса на международном валютном рынке.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.