Перейти к содержимому

Выбор редактора

В Украине снова ожидается подорожание продуктов




Как стало известно, современная власть намеревается отменить контроль цен за социальными группами товаров. Это значит, что они резко подорожают.
В Кабинете министров Украины объявили такой проект, согласно которому Министерство экономического развития отменит контролирование уровня цен на хлеб, муку, масло и крупы. Так, производители этих товаров теперь самостоятельно смогут назначать цены на свои продукты.
Эксперты прогнозируют подорожание хлеба еще на тридцать процентов. Из-за того, что в новом проекте указана отмена скидки в пятнадцать процентов, могут подорожать такие виды продуктов: молоко с жирность в два с половиной процента, нежирный творог, сметана с жирностью двадцать процентов, хлеб – батон и пшеничный, гречка и рис, мясо курицы, подсолнечное масло и мука.
Если раньше производители продуктов товаров должны были обосновывать подорожание продукции более чем на один процент, то с вступлением в силу законопроекта им не придется этого делать. В первую очередь подорожает подсолнечное масло самых популярных производителей. Если сейчас средняя цена за бутылку (1,1 литр) составляет двадцать пять гривен, то вскоре она составит все тридцать гривен.
Но, возможно, что повышение цен затронет не все группы товаров, ведь молоко и яйца совсем недавно подорожали. Однако, производители научились обходить законы для получения выгоды. Если государством регулировались цены на молоко с жирностью два с половиной процентов, то на прилавках страны начало появляться молоко с жирностью две целых шесть десятых процента, которое стоит гораздо дороже.
Как утверждают эксперты, в первую очередь вырастет цена на социальные сорта хлеба.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.