Перейти к содержимому

Выбор редактора

ВТБ 24 создает свою денежную систему




ВТБ 24 заявил о своем намерении создать свою отдельную именную платежную систему. Представители банка отметили, что индивидуальная платежная система необходима для организации коммуникаций отраслей российских банков и сотовых инфраструктур.

Недавно на сайте государственных закупок материнский банк ВТБ 24 ВТБ дал объявление о тендере на услуги по техническому и информационному обеспечению всех программ и по эквайрингу международных карт внутри экономических операций банковской системы. Начальная стоимость за услуги по договору составила 400 миллионов рублей. Днем окончания приема заявок было оглашено 10 сентября текущего года. Представители банка ВТБ пока не предоставили никаких комментариев и уточнений по поводу этого тендера.

В реестре операторов финансовых банковских движений, ВТБ значится расчетным центром нескольких популярных платежных систем. Это и "Виза", и "Мультисервисная платежная система", которая в последнее время приобрела высокую востребованность. Также ВТБ является представителем услуги по переводу денежных средств системой "Вестерн Юнион". В финансовую группу ВТБ с недавних пор входит организация "Мультикарта", имеющая богатый спектр различных финансовых операций, включающих международную оплату счетов.

По итогам первых шести месяцев 2014 года ВТБ 24 занял 4 место по объемам собственных активов. Также он значится на 2 месте по объему капиталов физических лиц и предоставленным кредитным средствам.

Банк России недавно рекомендовал всем банковским организациям страны создать собственную систему сообщений операций между различными филиалами банковских организаций. Это позволило бы облегчить операции по переводу средств без влияния центра клиринга.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.