Перейти к содержимому

Выбор редактора

ВВП Украины и социальное обеспечение.




Вышли данные о номинальном ВВП страны за 3-й квартал 2015 года.
За первое полугодие номинальный ВВП страны был равен 817 млрд гривен.
Номинальный ВВП в 3-м квартале составил 555 млрд гривен.

Реальный ВВП в 3-м квартале составил 92.8% от данных за 3-й квартал 2014 года.
С учетом факта предыдущих лет, говорящих, что ВВП 4-го квартала обычно равен ВВП 3-го квартала, можно сделать прогноз, что номинальный ВВП в 2015 году выйдет на уровень 1930 млрд гривен, что ниже прогнозных данных гос.бюджета поданных в раду 11.12.2015 (Там пересмотренный номинальный ВВП оценивался в 1981 млрд гривен).

Общая нагрузка на экономику (Государственный бюджет + местные бюджеты + ПФУ) (не считая квази-фискальных затрат (вливания в Нафтогаз, выдачи средств через фонд гарантирования вкладов)) составит в 2015 году около 41% ВВП, вместо 44% в 2014 году и 46% в 2013 году. Данный показатель достигнут исключительно благодаря замораживанию социальных выплат, которые не индексировались в течение 7 кварталов. (смотри рисунок). В 2013 году Социальные затраты (ПФУ+другие социальные выплаты составляли 21.6% от ВВП, в 2014 - 19.4%. В 2015 (прогноз) - 17.4%
В тоже время затраты на чиновников продолжали наращиваться в стандартной или даже большей пропорции к ВВП пропорции. (Распил во всей красе).
Прикрепленное изображение: vvp.jpg

Бюджет 2016 - будет еще более показательным (с точки зрения распила). Ведь затраты на бюджетных работников при уменьшении ЕСВ не возрастут, а социалка в общих затратах бюджета продолжит уменьшаться.
Поэтому вывод один - Правительство в отставку.

Автор: Даниил Монин


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.