Перейти к содержимому

Выплавка грубой стали в КНР в 2010 г. достигнет 620 млн т




По прогнозу Министерства промышленности и информатизации КНР, в 2010 г. выплавка грубой стали в стране достигнет 620 млн т, сообщает Синьхуа.

За весь период выполнения 11-го пятилетнего плана социально-экономического развития среднегодовой рост объема производства грубой стали составит около 12%.

В период 2006 - 2010 гг. (годы так называемой 11-й пятилетки) Китай ежегодно лидировал по этому показателю в мире. Статистические данные свидетельствуют, что в 2009 г. выплавка грубой стали составила в Китае 568 млн т, или 46,6% мирового объема.

В январе - октябре нынешнего года данный показатель составил в стране 525 млн т, увеличившись на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отметим, как следует из данных статистики международной организации World Steel Association (Worldsteel), в текущем году мировое потребление стали вырастет на 13,1%, до 1,27 млрд т.

Прогнозируется, что в следующем году спрос на сталь вырастет еще на 5,3% и достигнет рекордных 1,34 млрд т. По словам председателя экономического комитета Worldsteel Дэниела Новегила, в апреле прошлого года в своем первом посткризисном прогнозе ассоциация ожидала роста спроса на 8,4%.

Но этот показатель был пересмотрен после улучшения прогнозов развития экономик, особенно на развитых рынках ЕС и Северо-Американской зоны свободной торговли (NAFTA), а также в СНГ. Продолжается восстановление и в развивающихся странах. "Это указывает на стабильное восстановление в сталелитейной промышленности, и наш прогноз не предполагает повторной экономической рецессии, которой некоторые опасаются",- сообщил Д.Новегил.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.