Перейти к содержимому

За год экономика Украины стала хуже




За последний год ситуация с экономикой в Украине стала хуже. Таков итог опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова с 27 января по 2 февраля 2011 года во всех регионах страны.

Как сообщил директор соцслужбы Центра Разумкова Андрей Биченко, 54,2% опрошенных украинцев убеждены, что экономическое состояние в стране за последний год ухудшилось, 29,1% - не изменилось, 11% - улучшилось, 5,7% - затруднились ответить.

Кроме того, согласно опросу, 56,2% украинцев уверены, что уровень стабильности в стране ухудшился, 26,4% - не изменился, 10,7% - улучшился, 6,8% - затруднились ответить.

Также, отвечая на вопрос, как изменился уровень благосостояния вашей семьи за последний год, 60,3% заявили, что ухудшился, 32,8% - не изменился, 5,4% - улучшился, 1,5 - затруднились ответить.

При этом, согласно опросу, 88,7% заявили, что уровень цен и тарифов за год вырос, 8,3% - не изменился, 1,1% - улучшился, 1,7% - затруднились ответить.

По мнению респондентов, уровень оплаты труда ухудшился (52,2%). При этом 35,9% отметили, что этот показатель за год не изменился, 4,4% - улучшился, 7,5% - не изменился.

Согласно опросу, 42,3% считают, что ситуация в сфере социальной защиты ухудшилась, 38,9% - не изменилась, 10% - улучшилась, 8,8% - затруднились ответить.

По мнению респондентов, в целом за последний год уверенность в завтрашнем дне ухудшилась (58,3%). По мнению 27,2% - этот показатель не изменился. И только 8,3% заявили, что этот показатель улучшился.

Опрос проводился с 27 января по 2 февраля 2011 года во всех регионах страны. Опрошено 2009 респондентов возрастом от 18 лет. Теоретическая погрешность выборки - 2,3%.

ЛигаБизнесИнформ



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.