Перейти к содержимому

Выбор редактора

За последние пару дней инвестопривлекательность украинских стартапов для инвесторов резко упала




Дисклеймер (а то не все читают внимательно и гонят, что я против призыва): Я за то, чтобы садить уклонистов, но если человеку не отправляли повестку, то требовать от него справку, которую выдают зажратые военкомы-коррупционеры (я допускаю, что есть военкомы, которые не берут взяток, но мой опыт общения и моих друзей скорее говорит об обратном) - преступно! И в отношении экономики в первую очередь. Читаем дальше:



За последние пару дней инвестопривлекательность украинских стартапов для инвесторов резко упала. Основная ценность стартапа - команда. Кроме того, что раньше был большой риск быть призванным и это инвесторами рассматривалось (95% сотрудников стартапа подлежат призыву). Теперь этот ценный актив оказался ограничен в мобильности. Стартап не может развиваться без доступа к глобальным рынкам, пока локальный рынок мертв. Ограничение выезда из страны и перемещение внутри страны стало тем, что сейчас заставило предпринимателей не думать, а действовать в направлении эмиграции. Даже тех, кто не стал бы отмазываться, если бы призвали.




В стране, где несколько сот тысяч милиционеров, гэбэшников, вэвшников, гаишников и прочих дармоедов. Более того, тысячи добровольцев. Из-за 7.5к уклонистов (а я уверен, что из них половина не уклонисты, а потерянные нашими военкомами) 10 млн экономически активного населения получили органичения.
Господа, о каких льготах мы говорим, если ИТ отрасли наносятся такие удары? Кто думал головой, когда даже не принимал такие законы, а говорил вcлух об этом?
Автор: Денис Довгополый



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.