Перейти к содержимому

Выбор редактора

Зачем Пекин допустил на свой рынок иностранцев




У Китая на данный момент есть всего три важные экономические задачи: сделать юани мировой валютой, снизить стоимость на недвижимость и сохранить производительность капитала. Но как во всём этом им может помочь либерализация рынка?


Это крайне важное событие является следствием масштабных изменений в экономике Китая. Вполне возможно, что все эти изменения станут надёжным фундаментом для последующего установления нового экономического порядка во всём мире. Так как акционеры из России получат доступ к китайским капиталам, то и китайские акционеры тоже получают этот доступ, а это означает, что на данный момент на наших глазах зарождается потенциальная альтернатива Западу.


На данный момент в рамках программы урбанизации множество китайских крестьян ежегодно переселяются в города, но там они сталкиваются с очень высокой стоимостью недвижимости, которая также подогревается регулярными инвестициями в неё. Так как власти открывают новые возможности для инвесторов, то они таким образом немного разгрузят рынок недвижимости, а это позволит упростить жизнь бывшим крестьянам.


Вторая очень важная проблема - это постоянное снижение производительности капитала. Это происходит в основном из-за монополизации государства на сбережения. С помощью нового решения удаётся фактически разрушить эту монополию и создать здоровую почву для конкуренции, которая сможет равномерно распределить все накопления.


И наконец, самое важное - это превращение юаней в мировую валюту. Китай справедливо полагает, что он находится в слишком сильной зависимости от американского доллара, а это значит, что любые попытки США выйти из кризиса могут негативно повлиять на китайскую экономику и обесценить её активы.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.