Перейти к содержимому

Выбор редактора

Законопроект о налогообложении 2015




Финансовое Министерство сообщило о внесении в Налоговый Кодекс новой статьи под маркой "Налог с продаж". Текст его пока не одобрен Министерством Экономики, поэтому в настоящее время не утвержден.


Плательщиками данного налога будут признаны организации и частные предприниматели. Объектами налогообложения признаны любые операции, направленные на сбыт товаров или оказания услуг с целью получения прибыли. Налоговой базой определили оплату за оказанные услуги или приобретенный товар с учетом НДС. Налоговый период продлится один месяц.


Министерство Финансов предлагает вернуть в действие систему налогообложения, действовавшую до второй половины 2003 года. По месячному итогу все, кто имеет налогооблагаемую базу должны составить смету с учетом налоговой процентной ставки и оплатить в бюджет получившийся налог. Ставка налога будет установлена в пределах трех процентов с субъекта. При этом классификация товаров и различных услуг по тому, кем является их владелец, будет отменена.


Министерством также был оглашен список товаров, на которые налог не будет наложен. К налогообложению не представят следующие продукты питания: молоко, растительное масло, хлебобулочные изделия, кисло-молочные продукты и картофель. Также налогом не будут облагаться диабетические продукты, некоторые медикаменты, детское питание, крупы и яйца. Также освободили от налогов некоторые виды детских товаров и одежды для детей.


В случае утверждения закона, он примет силу уже с первого января следующего года. Но это случится не раньше месяца официального внесения его в Налоговый Кодекс России. Новый закон может принести бюджету России около двухсот миллиардов рублей за один календарный год, что выше нынешнего показателя на 40%.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.