Перейти к содержимому

Запасы нефти в США резко сократились




Запасы нефти в Соединенных Штатах за неделю, завершившуюся 3 декабря, резко сократились, а запасы нефтепродуктов выросли, сообщил во вторник Американский институт нефти (API), передает Reuters.

По данным API, запасы "черного золота"сократились на 7,3 млн баррелей до 349,252 млн баррелей. Опрошенные Рейтер аналитики ожидали, что они сократятся на 1,3 млн баррелей.

Запасы бензина выросли на 4,8 млн баррелей до 220,003 млн, при том, что аналитики ждали роста на 500.000 баррелей.

Запасы дистиллятов, включая мазут и дизтопливо, увеличились на 1,744 млн баррелей до 159,290 млн, хотя аналитики предсказывали снижение на 500.000 баррелей. Загрузка мощностей возросла на 4,2 процентных пункта до 86,1 процента.

Напомним, коммерческие запасы сырой нефти в США за неделю с 23 по 29 октября 2010 г. выросли на 1,95 млн барр. и составили 368,16 млн барр., сообщалось ранее в докладе Министерства энергетики США. Аналитики прогнозировали, что запасы нефти вырастут на 1,2 млн барр.

Согласно докладу ведомства, по состоянию на 23 октября 2010 г. запасы сырой нефти и производных энергоносителей характеризовались следующими недельными изменениями: сырая нефть- запасы выросли на 1,95 млн барр. - до 368,16 млн барр., что выше показателя на аналогичную дату предыдущего года на 9,6%; бензины - запасы снизились на 2,7 млн барр. и составили 212,3 млн барр., что превышает показатель того же периода 2009 г. на 1,9%; тяжелые дистилляты - запасы снизились на 3,6 млн барр. - до 164,9 млн барр., что ниже показателя на аналогичную дату предыдущего года на 1,5%. Запасы стратегического нефтяного резерва за отчетную неделю не изменились и составили 726,6 млн барр.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.