Перейти к содержимому

Бренды и социальные сети




Появление бренда в социальных сетях сегодня является делом чрезвычайной важности. Есть несколько причин, свидетельствующих о правдивости и серьезности этого заявления. Первая причина - ежедневный прирост пользователей в социальных сетях, как в России, так и во всем мире. Вторая причина - это повсеместное оцифровывание нашей жизни. Люди пользуются интернетом по несколько часов с сутки, просматривая тысячи страниц, в том числе страницы брендов. Но регистрация Вашего бренда в социальных сетях это не гарантия успеха, а только первый шаг на тернистом пути, имя которому SMM.

Это явление сегодня крайне популярно, количество SMM - агентств растет как грибы после проливного дождя. Однако не все они оказывают качественные услуги, приводя ваш бренд в SMM - тупик, а не на SMM - олимп. Как же выбрать правильное агентство? Возможно ли вести страницу своего бизнеса самостоятельно? Каких результатов стоит ждать от присутствия в социальных сетях? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.



Для начала разберемся, для чего же нужно бренду присутствовать в социальных сетях? Это делается по нескольким причинам: чтобы охватить ту часть аудитории, которая не смотрит телевизор и на кого не распространяется наружная реклама. Чисто таких людей растет и фирмам все сложнее до них достучаться. Для такой аудитории нужны свежие решения, как можно меньше похожие на стандартную рекламу. Предоставить такие решения призван SMM. В социальных сетях вы можете использовать все резервы своей фантазии, чтобы сделать ваше взаимодействие с пользователями максимально приятным и продуктивным.



Вторая функция, которую выполняет ваш бренд - это предоставление пользователям максимальной информации о вашем бизнесе и услугах. В интернете вы можете рассказать о своих возможностях как можно больше и ярче.



Третья миссия - это работа с негативом. Если у потребителей возникли неприятные ситуации при взаимодействии с вашим брендом, то велика вероятность, что они захотят высказаться. Скорее всего, они сделают это в интернете. Ваша задача - искать негативные отзывы клиентов и как можно вежливее загладить свою вину перед ними. Это нужно не только для тех клиентов, которые остались недовольны. Другие потенциальные потребители увидят вашу расторопность и их отношение к вам улучшиться.



Что же сделать, чтобы не допустить ошибок в SMM? Нужно запомнить несколько простых общих правил, которые станут вашим маяком в море социальных сетей. Первое: перед началом работы вы должны написать стратегию, которая будет включать основные этапы вашей работы в социальных сетях. Начните с формирования задач, которых вы хотите добиться, а затем перейдите к описанию методов, которые помогут вам прийти поставленным целям.



Второе правило: будьте внимательны в оформлении вашего контента. Не нужно стремиться выливать на них контент в огромных количествах. Ваша страница должна выглядеть красивой и аккуратной, с качественными картинками большого размера.



Третье правило: публикуйте то, что вам не стыдно будет показать своим друзьям. Не нужно думать, что пользователи будут смотреть всё, что вы захотите им показать. Скорее всего, они просто потеряют интерес к вашей странице. Пусть контент, который вы публикуете, будет разнообразным, но связанным со сферой вашего бизнеса. Например, если вы ведет страницу хостела, публикуйте полезную информацию для путешественников, интересные места в вашем городе и советы о получении визы в вашей стране.



И наконец, результаты SMM. Некоторые полагают, что страницы в социальных сетях с первых дней привлекут новых клиентов. Однако социальные сети не стоит рассматривать только как канал прямых продаж. Здесь речь идет больше о построении долгосрочной коммуникации с потребителем. Клиенты могут вступить в ваше сообщество, но приобрести что – то через полгода, однако у него к тому времени сложиться позитивное отношение к вашему бренду.

Мир SMM может кому – то казаться очень простым, а кому – то чересчур непонятным. Правы здесь будут оба. Он прост, но сначала нужно разобраться со всем не понятным и освоиться на этой площадке и тогда результаты будут вас радовать.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.