Перейти к содержимому

Выбор редактора

Что должно быть в «правильной» визитке?




Современные деловые партнеры уже давным-давно пользуются визитными карточками. Разумеется, что при знакомстве деловых партнеров обмен визитками – это своего рода некий ритуал. Несмотря на то, что визитка – такой важный элемент делового общения, даже солидные бизнесмены иногда не уделяют должного внимания при создании этого элемента. А зря, ведь первое впечатление о бизнес-партнере складывается именно с первого взгляда на визитку.
Так, какой же она должна быть? Помощь в создании визитных карточек вы найдете здесь: vizitka.com/businesscards-print. Прежде всего, разумеется, должно быть представлено полное имя, название организации, в которой работает человек, его занимаемая должность, номера телефонов (рабочих), адрес электронной почты, а также почтовый адрес организации. Отметим, что визитки обладают стандартными параметрами девять на пять сантиметров. Если какой-либо из номеров у вас поменялся или добавился новый, вполне нормально дописать его ручкой. Однако при смене должности следует заказать новые визитки.
Деловые визитки должны быть выполнены в черно-белой гамме, однако допускается использование и других цветов, но не более трех. Шрифт должен быть четким, желательно не использовать декоративные или курсивные шрифты. Следует также отметить, что на визитке не нужно использовать лишних изображений. Хотя такое допускается, если вы – художник, дизайнер или человек, работающий в сфере творчества. Логотип вашей организации должен быть расположен, как принято, верхнем левом углу.
Если вы работаете в сфере международных отношений, часто общаетесь с заграничными деловыми партнерами, следует подготовить два комплекта визиток – на русском или украинском языке, а также на английском. Не стоит печатать два варианта на разных сторонах одной визитки, поскольку эту может вызвать сомнения в ваших финансовых возможностях.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.