Перейти к содержимому

Выбор редактора

«ДИКАРЬ» ДМИТРИЙ СУРЖИКОВ





18 февраля 2016 в Киеве нашумевшее во всем мире шоу одного актера «Дикарь Forever или несколько слов в защиту пещерного человека»(20 лет с момента первого показа в США и 2 года в Киеве).

Это самый долгоиграющий моно-спектакль за всю историю Бродвея. Пьеса переведена на 35 языках и с успехом исполняется в более, чем 45 странах мира. «Дикарь Forever» вошел в Книгу театральных рекордов, как самое долгоиграющее соло-шоу и держит этот рекорд по сей день.

«Дикарь Forever» -- это смесь стенд-ап комедии, лекции исеанса психотерапии одновременно. По сути это отчаянный, искренний и веселый монолог одного актера об отношениях между мужчиной и женщиной, самовыражения и взаимодействия между ними.


Роль киевского Дикаря играет украинский артист театра и кино Дмитрий Суржиков.

Дмитрий считает высочайшим мастерством способность актера сыграть за одну пьесу более 20 ролей: «Искренний и эмоциональный диалог тет-а-тет с залом – задача не из простых -- настоящее испытание для артиста и всей команды».

Сценарий спектакля был написан американским семейным психологом, актером комиком Робом Бэккером. Его премьера состоялась 26 марта 1995 г. на Бродвее на сцене Helen Hayes Theater. Пьеса в исполнении самого Бэккера была сыграна более 700 раз только на Бродвее, а затем более 1500 раз в 160 городах США.


Интересные факты о «Дикаре»: мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани объявил 18 июля «Днем Пещерного Человека» и переименовал 44-ю улицу на западе Нью-Йорка в «Дорогу Пещерного человека».

Совсем недавно «Дикарь Forever» стал обладателем престижной премий "OlivierAwards" в Лондоне.


Видео со спектакля



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.