Перейти к содержимому

Выбор редактора

Финансисты и банкиры пользуются элитными ручками




В наше время ручка из обыкновенного инструмента для письма превратилась в обязательный атрибут любого успешного бизнесмена, который демонстрирует его социальный статус и достаток. Ручка – это такая же знаковая вещь, как и галстук или часы.
К элитным ручкам относятся канцтовары оригинального дизайна и высокого качества. В последнее время дорогие канцтовары пользуются повышенным спросом, который с каждым годом стремительно увеличивается.
В настоящее время среди бизнесменов и финансистов популярны следующие производители ручек элитного класса: Dunhill, S.T.Dupont, Parker, Visconti, Aurora, Montblanc, Cartier, Montegrappa, Caran d’Ache, Omas, Waterman и Pelikan.
Наиболее известным брендом в мире считается Parker, ручки которого производятся с 1888 года в Великобритании. Такие ручки любимы политиками, президентами и бизнесменами во всем мире.
Бизнесмены, следящие за репутацией своих компаний, обязательно заказывают для своих сотрудников канцтовары с фирменным логотипом у известных брендов. Практически все мировые лидеры канцтоваров имеют широкую линейную модель: от "золотых перьев" до недорогих шариковых ручек.
Любая элитная ручка сопровождается в обязательном порядке гарантией фирмы – производителя. А если принадлежность для письма принадлежит к лимитированной пронумерованной серии, то к ручке прилагается сертификат с ее уникальным номером.
Все дорогие ручки упакованы в сундучки, футляры или коробочки различных размеров и форм. Отметим, что купить разнообразные футляры для ручек в столицы России можно в Торговом Доме «ЮСОН».

Если ручек несколько, то бизнесмен или предприниматель может с легкостью подобрать ее под костюм или галстук. При этом было бы замечательно, если бы детали ручки сочетались с пряжкой ремня, металлом часов или оправой очков. А вот бизнес – леди предпочитают пользоваться ручками в цветных корпусах, подбирая их под маникюр или цвет платья.

Источник: http://www.landman.ru


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.