Перейти к содержимому

Как не купить лишнего. советы покупателю




Любой магазин ни есть магазин, если не направлен на получение прибыли. Каких только хитростей ни придумано для того, чтобы привлечь внимание покупателя. Учитесь тратить деньги рационально, чтобы не накупить лишнего, и не жалеть об этом, придя домой.



Итак, не успели вы попасть в торговый зал, а на вас со всех сторон сыплется реклама с призывами брать как можно скорее, покупать, не раздумывая. Поэтому обязательно составляйте список покупок заранее. Так вы сэкономите и время, и деньги.



Обязательно проверяйте сроки годности, целостность упаковки и качество продуктов. Старайтесь не доверять уцененной продукции, даже если она очень привлекательна на вид.



Избегайте импульсивных покупок. Иначе, придя домой, вы будете очень сожалеть о покупке и зря потраченных деньгах. Перед тем, как отправляться с корзиной на кассу, внимательно проанализируйте, что же содержится в ней. Так ли уж нужно вам все выбранное?



Не стоит терять голову в период праздников. Предновогодье, к примеру, время — просто волшебное. Оглядываясь то на одно, то на другое, вы не замечаете, что кошелек пустеет, словно по волшебству. О банковской карточке вообще стоит забыть, ведь так потратить деньги на ненужные покупки намного проще.



Обращайте внимание на ценники. Зачастую вместе с уцененными продуктами располагаются товары с накрученной стоимостью. Об этом вы с разочарованием узнаете, только придя домой. Для похода в магазин всегда обозначьте фиксированную сумму денег. Подсчитывайте приблизительную стоимость чека, когда нужные продукты уже лежат в корзине, во избежание оплошностей.



Всего немного планирования и рационализма — и вы не потратите лишнего на покупки, и никакая навязчивая реклама на вас не подействует.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.