Перейти к содержимому

Как осень повлияла на то, что ищут украинцы




В средине осени украинцы стали активнее искать работу, мебель и зимнюю одежду. Об этом говорится в результатах исследования крупнейшего в Украине портала бесплатных объявлений Slando, сообщает UBR.

В частности, как согласно поисковым запросам украинцев, в августе и сентябре украинцы активно искали в интернете холодильники, велосипеды и домашних животных. С приходом холодов приоритеты наших соотечественников резко изменились. Теперь каждый пятый поисковый запрос касается зимней одежды. За последний месяц пользователи стали больше интересоваться комбинезонами, пальто, шубами, куртками, дубленками, пуховиками и т.д.

Традиционно высокий интерес проявляют украинцы к технике и электронике. Пользователи искали подержанные мобильные телефоны и ноутбуки в каждом четвертом запросе, а в 5% – холодильники и телевизоры. При этом чаще всего люди разыскивают б/у устройства компании Apple. Так, 18% всех запросов приходятся на iPhone, iPad и iPod.

Среди других гаджетов высокой популярностью на вторичном рынке пользуются игровая консоль Sony PSP, смартфоны Samsung Galaxy SII, HTC One X, приставка Xbox 360, а также мобильный телефон Nokia 8800.

Наибольшие изменения коснулись поиска работы. В октябре украинцы стали искать вакансии в два раза чаще, чем месяцем ранее. При этом в большинстве случаев пользователи хотят найти временные подработки или работу на дому.

Традиционный для начала осени пик активности рынка недвижимости пошел на спад. Если в сентябре пользователи искали жилье в 26% запросов, то в октябре уже только в 18%.

Первые холода заставили людей активнее обустраивать свое жилье. Это заметно по возросшему числу поисковых запросов на мебель. Активнее всего пользователи ищут кровати, комоды и столы, а диван и вовсе оказался на первом месте в рейтинге самых популярных поисковых запросов.

Прикрепленное изображение: 2222.jpg



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.