Перейти к содержимому

Выбор редактора

Корона красавицы как аспект гендерного неравенства




Осознание собственной красоты, которое с детства девочке прививают близкие и родственники, часто вызывает желание продемонстрировать эту красоту всему миру. Отсюда столько желающих принять участие в конкурсе красоты или пройти кастинг в модельное агентство. Конечно, каждая участница готовится к этому событию с особой тщательностью. Продумать нужно все – от производителя платья до профессионального салона красоты. Здесь лучше всего отдавать предпочтение проверенным.
Надевая корону, девушка проходит своеобразный кастинг на признание миром. Титул дает ей право на благосклонность и внимание мужчин, путевку в новый социальный уровень. На подобных конкурсах нередко в первых рядах сидят состоятельные бизнесмены и выбирают себе будущую жену.
Большое внимание к красоте, имеет и политические мотивы. В странах с переходной экономикой подобные конкурсы особенно популярны. Не удивительно, что в любом украинском городе они вызывают настоящий бум - все хотят быть моделями, мисс, красавицами. Девушка же, которая уделяет не такое большое внимание внешности, но отдает себя карьерной реализации, не воспринимается обществом. Как признают психологи, это аспект гендерного неравенства в социальных позициях мужчины и женщины.
Перед женщиной наше общество ставит задачу: нравиться. И в этом практически ничем не отличается от общества 17 века. Конкурсы красоты проявляют талант к искушению, привлекательности - навыки, которые должна иметь женщина давно минувших времен. Именно поэтому современная «мисс» находится в изначальных гонках с возрастом за молодость и красоту. Пожилая женщина уже считается некрасивой, поэтому и популярными являются салоны красоты, пластические операции.
Ничего плохого в физической красе нет, но другому виду красоты - ментальному, который проявляет себя в силе разума, практически не уделяется внимания. Много кто возразит этому утверждению, намекая на образовательный уровень женщин нашего времени. По статистике, в школе девушки не менее успешны, чем представители сильного пола. Активны они и на начальных курсах образовательных учреждений. Но на заключительных курсах или после завершения обучения все кардинально меняется.
Социальная функция - выйти замуж и родить ребенка пересиливает. Именно с этого начинаются неровности и стереотипы, шутки про женскую логику, женский ум. Большинство женщин недовольны реализацией собственных талантов. Женщина может быть полезной обществу не только как мать и жена. От того, что женщине навязывают стандартные стереотипы, она оперирует хитростью, играя на собственной обольстительности и сексуальности для мужчин.

здесь


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.