Перейти к содержимому

Выбор редактора

Модные куртки: ткани и расцветки




Осень — время года, когда невозможно обойтись без модной куртки. На прогулке с ребенком, по дороге на работу, во время беготни по магазинам или хождения по инстанциям практичная куртка очень удобна. Если же она еще и модная, то можно не только комфортно себя чувствовать, но и выглядеть стильно. Девушки с идеальной фигурой уже наверняка приобрели модные куртки в интернет-магазине www.intimo.com.ua. Остальные женщины хорошо знают, какие фасоны верхней одежды им к лицу, и стараются выбирать куртки именно такого покроя — подчеркивающие достоинства и маскирующие недочеты фигуры. Именно по этой причине большинство женщин журналы и сайты с трендами сезона лишь поверхностно просматривают, но не стремятся немедленно бежать в магазин за вещью ультрамодного покроя. Но с тканями и расцветками поработать можно всегда и довольно эффективно. Куртка консервативного фасона будет выглядеть совсем иначе, если она пошита из модного материала, имеет актуальное сочетание цветов и фактур.


Что диктуют модные дома


Основным трендом сезона осень-зима 2014-2015 стали кожаные куртки. Это комфортная и довольно дорогая одежда, которая выглядит, смело и стильно, отлично защищая от капризов осенней погоды. В этом году проявилось заметное охлаждение известных дизайнеров к классической черной коже. Предпочтение явно было отдано цветным и лакированным материалам, а также стилизации под кожу рептилий — змеи, крокодила. Лакированные кожаные куртки привлекают внимание, а модели «под питона» или «под аллигатора» выглядят просто роскошно. Именно в этой броскости и кроется основная опасность таких курток: при сочетании с другими яркими вещами или аксессуарами выглядеть наряд будет аляповато. Куртка должна быть единственным ярким элементом, а все остальное — в приглушенных тонах, строгого покроя, без декора. Вспомните золотой принцип: «Короля играет окружение». Именно он был использован при подаче таких броских моделей курток известными модными домами Louis Vuitton, Anthony Vaccarello, Salvatore Ferragamo, Maiyet.


Меховые куртки на подиумах мира в этом году можно было увидеть в коллекциях Edun и Versace, а такие дизайнеры брендов Balmain, DKNY, Nina Ricci и Roberto Cavalli ограничились лишь меховой отделкой своих моделей. Модницы просто обязаны обратить внимание на стеганные куртки, которые уверенно потеснили находившиеся еще недавно на пике популярности дутые варианты. Да и не удивительно — ведь стеганая курточка с одинаковым успехом может выполнять роль верхней одежды и служит ярким элементом вечернего туалета. Все зависит от ткани, покроя, расцветки. Стежка встречалась на показах модных домов Channel, Moschino, Miu Miu и Maiyet. В тренде сегодня трикотаж, велюр, кашемир, а также ткань-букле, используемая чаще для пошива пальто.


Правила хорошего внешнего вида


В том, что касается принтов и цветовых решений, дизайнеры явно себя не сдерживали. Коллекции осенне-зимнего сезона 2014-2015 грешат полной вседозволенностью и волюнтаризмом. Растительные, звериные, геометрические, оптические орнаменты и принты царили на подиумах мира, соперничая в яркости и непредсказуемости с немыслимыми сочетаниями цветов. И все же, если вы пока не готовы облачиться в ультра-модную эпатажную куртку, то со спокойной душой приобретите привычную черную классику. Эту возможность модельеры женщинам все-таки оставили, продемонстрировав наряду с оригинальными решениями массу сдержанных традиционных моделей с элегантным кроем и сдержанным декором.


Не теряйте себя, не идите слепо на поводу модных тенденций. Ведь главная задача женщины — выглядеть стильно и привлекательно, а не непременно собрать в своем очередном луке все тренды сезона. Помните об этом, отправляясь на шоппинг, и он непременно будет удачным.




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.