Перейти к содержимому

Сталин Vs."Фейсбук"&"Твитер"




Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов "Сталин - он как...". Как пишет журнал "Большой город", таким образом организация решила "понятным языком" рассказать молодежи о сталинских репрессиях.

На одном из плакатов Иосиф Сталин сравнивается с социальной сетью Facebook - он "призывал делиться информацией"; на другом сообщается, что он "как Twitter - был краток". На плакатах Сталина также сравнивают, среди прочего, с YouTube ("позволял загружать и отправлять"), ВКонтакте ("пленил миллионы"), "Яндекс" ("отправлял поисковые запросы") и Apple ("дорого обошелся").

Проект был запущен при сотрудничестве журнала "Большой город", портала "Сноб" и телеканала "Дождь". Так, на "Снобе" была опубликована статья, посвященная истории создания данной рекламной кампании и опросу молодых людей. Из опроса следует, что большинство молодежи не имеет понятия о репрессиях.

Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на плакаты. Так, часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее "свинством" и "дурновкусием". В то же время другие считают, что это - "чудный дивный абсурд", и до некоторых людей идею по-другому никак не донести.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.