Перейти к содержимому

Выбор редактора

Суррогатное материнство




История суррогатного материнства имеет давние корни. Еще Плутарх описывал ситуацию, когда жена царя не могла произвести на свет наследников для передачи престола, и попросила мужа принять ребенка, выношенного другой женщиной, как своего. В древнем Риме тоже бывали случаи, когда мужья отдавали своих жен "в аренду" парам, которые не могли родить своего ребенка. Родившиеся детки принадлежали по закону бесплодной паре, а мама, которая выносила плод, в дальнейшем отказывалась от своих материнских прав.
В современном обществе об успешном суррогатном вынашивании ребенка объявили в 80-х годах. Тогда, после успешного "зачатия в пробирке" плод был перенесен в утроб чужой женщины, а та успешно выносила его.

Сегодня суррогатное материнство достаточно распространенное явление. К таким мерам часто прибегают знаменитости, и не стесняясь этого, спокойно заявляют об ожидании ребенка на весь мир. Более того, к суррогатному материнству прибегают не только бесплодные пары, но и гомосексуалы, которые не могут иметь своих детей.
Но несмотря на столь распространенное явление, суррогатное материнство все еще запрещено в многих развитых странах Европы и штатах США. Такие страны как Греция, Испания, Финляндия вообще не регулируют суррогатное материнство, цена которого формируется в рыночных условиях. То есть спрос порождает предложение.

В Украине суррогатная мать стоимость своих услуг оценивает приблизительно в 10 000 долларов. Токова рыночная цена на данный вид услуг в странах бывшего СССР. В развитых странах цена может быть значительно выше. Процедура регулируется Семейным Кодексом и другими законодательными актами.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.