Перейти к содержимому

Выбор редактора

Текущий год побил все рекорды по гибели журналистов




С начала года в мире погибли 139 журналистов, что стало печальным рекордом за все время ведения данной статистики. Это на треть больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в сообщении неправительственной организации с консультативным статусом при ООН "Press Emblem Campaign".

Генеральный секретарь организации Блез Лемпан признал, что "речь идет об ужасном годе для прессы", напрямую связав большое число жертв работников СМИ с сирийским кризисом.

По его словам, "с начала года журналисты становятся мишенями для обеих сторон конфликта, а освещение событий в САР стало чрезвычайно сложной задачей из-за боевых действий, ведущихся в городских зонах, когда сложно отличить военных от гражданского населения".

"После Ирака 2003-2006 годов конфликт в Сирии стал самым кровавым для журналистов с начала века", - цитирует сообщение PEC ИТАР-ТАСС.
Всего в Сирии с начала года были убиты 36 работников прессы, из которых 13 работали для иностранных СМИ.

Далее в списке самых опасных мест для работы журналистов идут Сомали (19), Пакистан (12), Мексика и Бразилия (по 11), Гондурас и Филиппины (по 6), Бангладеш (4), Ирак, Эритрея, Индия, Нигерия, сектор Газа (по 3), Афганистан, Боливия и Колумбия (по 2).

По одному журналисту было убито в Бахрейне, Гаити, Египте, Индонезии, Камбодже, Непале, Панаме, Танзании, Таиланде, Уганде, Эквадоре, Южном Судане.

Россия единственная страна в Европе, в которой в 2012 году был убит журналист. Самым опасным регионом для работников СМИ стал Ближний Восток. Здесь с начала года жизни лишились 44 журналиста. Затем следует Латинская Америка (35), Азия (31), Африка (28).


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.