Перейти к содержимому

Топ-рейтинг новогодних подарков




Украинцы и россияне на Новый год предпочитают дарить конфеты и деликатесы, сувениры, косметику и парфюмерию. Об этом свидетельствуют данные исследования компании "Research and Branding Group" совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает UBR.

В топе рейтинга самых покупаемых новогодних подарков - конфеты и деликатесы (29%), игрушки (16%), парфюмерия и косметика (14%), сувениры (13%).

Из года в год высоким спросом среди россиян пользуются также сувениры, конфеты и деликатесы: именно эти товары респонденты планируют приобрести в магазинах в качестве новогодних подарков близким и друзьям (сувениры выбирают 35%, деликатесы и конфеты – 29%). По данным проведенного исследования, ритейлеры могут ожидать высокого спроса на игрушки (24%), парфюмерную и косметическую продукцию, бижутерию (23%).

Одним из ключевых трендов остается существенное различие потребительских планов россиян относительно новогодних подарков для близких и их личный "список пожеланий". Размышляя о том, что именно они хотели бы найти под елкой, респонденты больше всего мечтают о деньгах, причем с каждым годом доля тех, кому по душе такой подарок, становится все больше (с 10 до 17% за два года). На втором месте в рейтинге самых желанных презентов – туристическая путевка (10%), которую сами респонденты планируют дарить лишь в 1% случаев. Очевидно, наиболее точно будет исполнено желание тех, кто мечтает получить косметическую продукцию и бижутерию (10%), которые, как показал опрос, являются одними из наиболее покупаемых подарков в предновогодние дни.

Что касается украинцев, то у них нет столь ярко выраженных предпочтений в презентах: респонденты признаются, что практически в равной степени будут рады и конфетам с деликатесами (9%), и деньгам, и парфюмерно-косметической продукции (по 8%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 15-16 декабря 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Общенациональное исследование на Украине проведено компанией Research & Branding Group 1-12 декабря 2012 г. Опрошено 2176 человек в 24 областях Украины и АР Крым. Статистическая погрешность не превышает 2,2%.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.