Перейти к содержимому

Выбор редактора

У Ray-Ban нет поводов для беспокойства: Wayfarer вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.




Очки Ray-Ban Wayfarer, может быть, и были основным атрибутом стиля битников, но также, как любимые представителями субкультуры прошлого, кларксы и шляпа водителя грузовика, их популярность не имеет ничего общего с рекламой.
Даже самые первые модели солнцезащитных очков RayBan, получившие признание в 1930-х, до сих пор не утратили своей популярности, и их выпуск продолжается.
Прикрепленное изображение: 201_main.jpg
Дочерняя компания Luxottica Group провела крупномасштабную рекламную акцию прямо на нескольких главных станциях нью-йоркского метро. Четыре известных художника-дизайнера, в том числе, Мэтт Мур и Аэстетик Аппаратус, вдохновленные новой моделью Wayfarer, создалиэффектныйпостер: posters inspired by new Wayfarer patterns. Мероприятие получилось классным, но поможет ли это увеличить продажи? Будем видеть.
Но ясно одно популярность очков Ray-Ban Wayfarer вечна.
Дизайн Wayfarer уникален двумя составляющими стиля в этих очках одновременно сочетаются ретро и модерн. Модели уже более 60-ти лет, но она продолжает выглядеть современно. Wayfarer застряли в пространственно-временном континууме. Они старые, но, в то же время, новые. Они культовые, но не классические. Они ультрамодные, но не однодневки.
Так что, в конечном счете, совершенно неважно, как часто Ray-Ban запускает рекламную кампанию, или, как скоро, после очередного нахождения на пике популярности, мы будем снова выкапывать наши Wayfarer из шкафа, или в каком цвете или модификации дебютируют следующие. Wayfarer переживут нас всех, всегда возвращаясь на новый виток популярности.
Так что, как поется в известной песне (they say): зачеши волосы назад и надень свои Wayfarer, детка.
P. S. А вы знали что еще есть Ray-BanWayfarer с поляризацией?


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.