Перейти к содержимому

Украинцы верят в бренды




В вопросах шопинга украинцы прежде всего ориентируются на конкретные торговые марки, брэнды, бутики, магазины - таким образом места для покупок выбирают 89% киевлян. Об этом свидетельствует статистика запросов в бизнес-справку 123, информирует UBR.

Около 8% сразу идут в торговый центр (наиболее популярны - Караван, Дрим Таун). Рынки интересуют около 3% людей. Сэконд-хэнд используют для покупок 0,5% украинцев (самый популярный - Хумана). Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом усилились позиции торговых центров, немного чаще украинцы стали посещать и рынки. А вот позиции магазинов и бутиков немножко ослабли, также меньше украинцы стали посещать секонд-хенды.

В любом случае место покупки люди стараются выбрать поближе к своему местоположению – с такими запросами киевляне часто обращаются в бизнес-справку 123.

Прикрепленное изображение: 01_555.JPG



Самый популярный предмет шопинга, естественно, одежда. 19% запросов по одежде приходятся на детскую, 14% - спортивную.

Прикрепленное изображение: 02_555.JPG



Прикрепленное изображение: 03_555.JPG



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.