Перейти к содержимому

CambridgeAnalytica-2 стартовала и следующий скандал с использованием ваших данных будет с Google




Бывшие сотрудники Cambridge Analytica (CA) два дня тому назад объявили об основании новой компании Auspex International со штаб квартирой в Лондоне.
Руководить компанией будет Марк Тернбулл (Mark Turnbull). В СА он отвечал за все рынки, кроме США и Англии и скандально стал известен после секретного видео, снятого Channel 4, где Марк рассказывает, что они используют взятки и украинских жриц любви, чтобы «замазать» своих политических оппонентов.

Единственный инвестор в компании

Auspex International - это Ahmad Al-Khatib, бывший директор компании Emerdata, которая была создана как раз накануне разразившегося скандала с СА для покупки СА и ее ребрендинга. Не успели. Но не растерялись и менее, чем через 4 месяца открыли новую компанию. И у компании есть уже первый политический клиент в одном из Африканских государств.

Интеллектуальной собственности и патентов по обработке данных, числившемся на СА у них нет, но они взяли с собой «мозги» из СА- ещё 7 сотрудников СА присоединились к новой компании.

Google

И теперь они будут использовать открытые источники информации и копать в Google, и использовать результаты поисков в Google.
А то мало-ли что вы там в Facebook выкладываете за фотки: якобы на пляже, а на самом деле сидите в своей дыре и ищете лекарства от геморроя. Google поиск расскажет про вас более правдивую информацию.

Пока политики будут платить «шалени гроши», чтобы выиграть выборы любой ценой, будет спрос и будет предложение.
У украинской политической оппозиции и у ЮВТ появился шанс- нанять Auspex International.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.