Перейти к содержимому

Выбор редактора

КТО НА "НОВЕНЬКОГО"? или как опять не дать 3G лицензии в Украине….




Серия Первая.



"Укртелеком. Из "НЕПОДПИСАННОГО" или «СЕКРЕТНЫЕ ФАЙЛЫ"




А сегодня пришло время рассказать всем, чего же лишили наших самых первых 3G клиентов "Утел".
Был жаркий августовский день 13 августа 2007 года (спустя 7 лет - даже как-то символично :))) Киев полупустой, народ на пике отпусков, все в отъездах на морях. Еще никто не знает, что через год грянет финансовый кризис и многим поездка на море будет не по карману; еще никто не знает, что сейчас разрушаются все надежды на быстрое развитие рынка для 3G абонентов на многие годы вперед, и еще никто не знает, что все остальные игроки рынка станут заложниками игры одного актера....
Итак, понедельник, 13 августа, вторая половина дня, и я спешу на срочную встречу в ШК Укртелекома, где ожидаю наконец-то решений по подписанию стратегического партнерского Договора с компанией VODAFONE.
Окрыленные идей и под большим грифом секретности, мы готовили уникальный проект партнерства с глобальной компанией VODAFONE и планировали стартовать 3G продукты под совместным брендом Utel - VODAFONE. Все лучшие наработки этого Телеком бренда #1 в мире, их знания и know-how, их отлаженные процессы в разработке продуктов по стандартам ISO; их эксклюзивные модемы передачи данных, телефоны для 3G по очень дешевым закупочным ценам; роуминг договора с низкими тарифами и нулевыми входящими тарифами в странах ЕС, их стратегические и практические разработки в продажах и обслуживании клиентов!!!!



Вы можете себе представить, что это все было бы предложено нашим пользователям на рынке Украины и какой бы был резонанс!
Но вот г-н Ген Директор начинает совещание и говорит: договор с VODAFONE мы не подписываем; переговоры прекратить, проекты прекратить; и мне дали задание написать официальное письмо VODAFONE, что Кабмин и ФГУ не согласовали данное партнерство по причине, что это будет мешать потенциальной будущей приватизации….


Прикрепленное изображение: agreement.jpg
Я не могла поверить своим ушам - почти год работы подготовки контракта, куча промежуточных согласований с КМ и ФГУ, подготовка всех проектов с VODAFONE было зачеркнуто одним росчерком пера... В голове не укладывалось, как это может быть и как заведомо успешный коммерческий проект не нужен нашему государству??? И как это может мешать будущей приватизации, если любой коммерческий успех увеличивает стоимость компании и при продаже частному инвестору бюджет государства получает больше денег...




Ну какое может быть тут противоречие будущей приватизации???!!!!



Государство не хочет, чтобы Укртелеком на 3G зарабатывал деньги!???



Нонсенс, если думать патриотично о пользе государства и пользе клиентов.... Но ведь " умные головы" думают о другом ....



Картинка сложилась в голове чуть позже, глядя на решения, которые принималис в Укртелекоме и куда плыл весь этот корабль под названием «Укртелеком» и «Утел». Спустя полгода после коммерческого старта 3G Утел пошел в демпинг, в набор дутой абонентской базы препейд абонентов любой ценой.
Доходы никого не интересовали, сколько "живых" и платящих абонентов в итоге - тоже никого не волновало... Абон база, абон база и еще раз абон база, любой ценой.
А зачем, спросите вы??? Аааа - смотри нулевую серию! «Закопать» САРЕХ за счет гос бюджета! Ведь абонентов-то много! Надо много емкости и оборудования для поддержки этой базы. Кто там в Кабмине и ФГУ будет разбираться, что "души-то мертвые"....



А через 3 года - УПС! Ну нету доходов, Н-Е-Т-У!!! Кризис, сами понимаете.....



И теперь и приватизация пройдет правильно, почти с молотка по демпинговой цене...



Только никому не рассказывайте! Это секрет!!;-)))



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.