Перейти к содержимому

Выбор редактора

О «СИНДРОМЕ МАЙДАНА» И «ГЕРОЯХ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»…




В общем, достали меня все эти пиар-кампании вокруг налоговой, выскажусь, хоть от таких высказываний мне одни проблемы в жизни, но удержаться уже просто не могу, потому что смешно же…)))



Вторую неделю набирает обороты хорошо поддерживаемый скандал вокруг увольнения Константина Ликарчука с должности заместителя главы Государственной Фискальной службы – тире – главы бывшей таможни!



Ну, просто все об этом высказались уже: и политики и не политики, и политологи и наши любимые громадськи активисты»)))



А я хочу вас спросить: а кто вообще из вас знал Константина Ликарчука две недели назад? - Правильно, никто!)



Я вот зашел на страницу ГФС и почитал его биографию (см. скрин).
Прикрепленное изображение: screen.jpg
Закончил КИМО, поработал в трех адвокатских конторах юристом, а потом хлоп! --Ззаместитель главы Государственной Фискальной службы – тире – главы таможни!
Как будто мы не знаем, мсье-дам как такие назначения происходят в наше «реформаторское» время борьбы кланов!
Поработал четыре месяца (реформ не вспомню о которых было бы хотя бы заявлено) – опять хлоп! – протокол о коррупции и «тихая» отставка!
Не знаю, что там за расклад поменялся между Яценюком-Порошенко (версий в прессе много – ни одной не верю!).
Но герой решил не сдаваться – устроил из банальнейшей «тихой отставки» одну из самых грандиозных пиар-кампаний в стране!
Так что теперь чиновник, что вышел с госслужбы с «протоколом про коррупцию» (почему не с делом?) Станет теперь известным «борцом за правду» и может уже идти и на местные выборы и на досрочные парламентские!
Вот и вся «Бхаватгита как она есть»…
И никаких «борцов с коррупцией» и «несбывшихся» реформаторов…
Популизм один((
А вы что думаете?



Автор: Михаил Кухар



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.