Перейти к содержимому

Выбор редактора

Очень коротко об "OWOX-2014 - Бизнес интернет-магазинов"




Очень коротко, постараюсь без эмоций. Хотя сложно.


Есть такая конференция "OWOX-2014 - Бизнес интернет-магазинов". Состоится она 14 ноября в Киеве.


Мы с командой OPAYZ.com решили её спонсировать, хотя с точки зрения чистого бизнеса нам это не сильно нужно было.


Главным образом - хотелось поддержать интернет-индустрию в непростые времена.
Договорились, внесли спонсорский взнос.
На стенде планировали сделать благотворительный аукцион в поддержку наших воинов в зоне АТО. За свой счет предоставили призы (в основном - собственные продукты, плюс что-то осталось от предыдущих активностей), разработали программу.
Связались с Народний тил / Roman Sinicyn - чтобы передать им средства: ребята должны были в начале дня опечатать бокс для денег, и после розыгрыша забрать его с невскрытой пломбой, ну, чтобы всё было прозрачно.
В установленные сроки, задолго до дедлайна, оповестили организаторов о программе и сценарии активностей на стенде.
И вот сегодня получаем уведомление...
...в котором содержится требование "не использовать площадку мероприятия для сбора средств на АТО"...
Причина? "У них бизнес-мероприятие", я так понимаю, не хрен лезть сюда с вашими АТО, у нас фуршет, всё красиво и масса российских спикеров...
От така херня, малята. У кого-то война, а кому-то и благотворительный аукцион - помеха для тонкой душевной бизнес-организации.
p.s. Мы отозвали свою заявку на спонсорство, и с этим мероприятием не желаем иметь более ничего общего. Наших сотрудников там тоже не будет.
Просим прощения у "Народного тыла" за беспокойство. Если оргкомитет мероприятия вернет спонсорский взнос, на что мы искренне надеемся, эти средства будут переданы напрямую волонтерам.
Автор: ДенисОлейников



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.