Перейти к содержимому

По какой дороге идёт Украина?




Для Украины очень важно определиться, в какие межгосударственные объединения она хочет интегрироваться, иначе рано или поздно страна окажется в международной изоляции.

Такое мнение в ходе встреч на 9 форуме «Ялтинской европейской стратегии» (YES) высказал министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт.

«Я не вижу, куда же направляется Украина, какое у нее видение, какая стратегия. Украина хочет иметь отношения и с ЕС, и с Таможенным союзом, и с Шанхайской организацией сотрудничества, и с другими организациями. Но если вы пойдете везде, вы останетесь нигде», - заявил глава МИД Швеции.

По словам Бильдта, нельзя проводить модернизацию без того, чтобы сохранять приверженность какой-либо стратегии и какому-либо видению. Также дипломат отметил, что счас еврозона в кризисе, однако достаточно быстрый рост стран Восточной Европы и других стран мира говорит о том, что европейская модель интеграции, как таковая, жизнеспособна и перспективна.

«Украина должна вписаться в европейскую модель интеграции, не затягивая процесс. Потому что в нашу дверь стучатся еще 100 миллионов человек. Очень громко стучат турки, и мы должны думать, как будут интегрироваться миллионы людей из Восточной и Южной Европы»», - добавил Бильдт.

При этом для того, чтобы эффективно вписаться в европейскую модель, Украина должна четко определиться с приоритетами, и «не на словах, а на деле, и за счет своих действий провести ребрендинг страны».

«Бренд «Украина» сейчас пострадал за последние годы в мире. Это заслуживает сожаления. Но за это придется заплатить высокую цену», - подчеркнул Бильдт.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.