Перейти к содержимому

Политолог: обнуление списков - это смешно




Оппозиция не пойдет на крайние меры и не станет обнулять свои списки с целью признания парламентских выборов недействительными. Такое мнение высказал политический эксперт, писатель Владимир Цыбулько.

Заявление о намерении сложить мандаты и обнулить списки – "это же комедия", - заявил политолог.

Он убежден, что никто из оппозиционеров не пойдет на этот шаг. "При таких затратах, при таких инвестициях в кампанию – обнулить все и не получить никаких гарантий на следующую кампанию невозможно", - сказал он.

Цыбулько также напомнил, что Объединенная оппозиция "Батьківщина" заявляет об обнулении списков и проведении перевыборов на основе обновленного закона о выборах. "Но новый закон о выборах, если вы обнуляете списки, будет голосоваться без вас", - заметил политолог. "И кто ответит за действующий закон, который был принят чуть ли не единогласно", - добавил эксперт.

Директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала, в свою очередь, подчеркнул, что для обнуления списков "нет серьезных юридических механизмов". Кроме того, у оппозиции нет необходимых 150 мандатов, в случае отзыва которых выборы могут быть признаны недействительными.

Исходя из этого Бала пришел к выводу, что тематическое заявление представителей оппозиции - эмоциональное. "Это заявление дало понять гражданам, что в принципе они готовы к защите голосов, готовы пойти на такую жертву, но тем, кто делает такие заявления, я рекомендую иметь четкий план конкретных действий", - сказал Бала.

Он также порекомендовал оппозиции использовать "эмоциональное" преимущество оппозиции в поствыборной риторике.

Татьяна Гайжевская


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.