Перейти к содержимому

Выбор редактора

Продаем голоса!!!! Дружно, с азартом и за Украину!





Деньги брать не просто можно, но НЕОБХОДИМО. А потом голосовать как захочется. Дело в том, что в штабах после выборов идет "разбор полетов". И кроме всего прочего считают "конверсию" (то есть сколько людей из получивших деньги реально проголосовало).
Потом считают сколько НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИЛ ГОЛОС. принцип такой: купили 100 чел по 100 грн, проголосовало 50, значит 1 голос стоил 200. И при следующих кампаниях планируется именно такая цифра "стоимости голоса". Реально цифры значительно выше: чтоб вам донести 200 грн, партия тратит еще как минимум 200 на систему донесения. То есть голос стоит для партии 400. Но если возьмут и НЕ проголосуют 75%, значит реальный голос стоит 1600. Если возьмут и НЕ проголосуют 85%, реальная стоимость голоса будет 2666 (просто поделите цену голоса на 1-проценты проигноривших/100).
И политики (которые беспринципны, а просто считают выгоду) задумаются, а надо ли тратить СТОЛЬКО денег или все-же лучше сделать нечто полезное. Но и это не все. Когда идет скупка, расчитывают на некую конверсию (например 50%). Тоесть если партии надо "докупить" 3% для прохождения, денег зазивается на скупку 6%. НО, если вдруг выясниться, что из 6% за них проголосовали не 3 (как планировалось), а например 2, и из-за этого "недоголосования" они не попали в ВР, то деньги вообще даром выброшены на ветер. Ну и в качестве последнего аргумента добавлю искреннее удовольствие от самого факта, что вы кинете тех, кто сильно хотел купить вас задешиво и в конце-концов кинуть .
Ну а как "сфоткать" бюлетень и не проголосовать - это понятно: галочка рисуется на прозрачной линейке или прозрачном скотче, кладется на место для голосования, фотографируется и прибирается. Можно положить кусочек черной нитки и сфоткать, в конце-концов можно поставить "галочку", сфоткать, а потом поставить еще одну и испортить таким образом бюлетень.....
Автор: Андрей Яременко



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.