Перейти к содержимому

Выбор редактора

Скарлетт Йоханссон и ее роль в украинских реформах.




У Министра инфраструктуры Украины после посещения Швеции проявился стокгольмский синдром: после втсречи с тамошним министром Анной Йоханссон, Пивоварский заявил, что в украинских городах могут ограничить скорость до 30 километров в час. Именно так он понял “концепцию нулевой смертности”, которую шведы внедряют уже 18 лет.



Надо признать, что концепция работает — в год на дорогах этой страны гибнет менее 300 человек. Это самый низкий показатель в ЕС.
Как это работает: «В этом вопросе мы стремимся не к ужесточению правил, а скорее создаем технические условия для их соблюдения», — Маттс-Эке Белин, специалист госслужбы безопасности дорожного движения Швеции.
Этапы славного пути: Швеция создала дороги типа «2+1», с двумя полосами движения в одном направлении и одной встречной, причем одна из полос — переменного направления в зависимости от напряженности потока.
Построено 12,6 тысячи пешеходных переходов с повышенным уровнем безопасности, оборудованных мостиками, мигающими светофорами и искусственными неровностями для ограничения скорости движения транспорта. Были установлены ограждения для защиты велосипедистов от движущегося транспорта и ужесточено наказание за алковождение.
Совпадение в показаниях: в стране были снижены значения допустимой скорости в районах городской застройки и в местах больших скоплений людей.



Почему Пивоварскому нужно обратиться за квалифицированной медицинской помощью:
1. Количество естественных неровностей на украинских дорогах и так наибольшее в ЕС и даже Африке.
2. Русские не ворвались в Киев со стороны окружной дороги потому что Генштаб подсчитал потери. Оказалось, что при ее пересечении по пешеходным переходам проложенным поверх магистрали, смертность составит до 70%. И это на бронетехнике.
3. Разметка и указатели — еще одна ловушка для врага. Без местных проводников даже с GPS им каюк.
4. Точной статистики по сбитым велосипедистам на трассах Украины практически нет. Их часто закапывают на обочинах.
5. Освещение на дорогах эволюционным путем заменено на дар ночного видения путем скрещивания населения с вервольфами и лампочками Hella(на правах рекламы).
6. Количество мостов и толковых развязок в Киеве и так привело к ограничениям скорости, иногда до 5 километров в час.
7. За исключением нескольких пустырей Киев является зоной плотной городской застройки. При скорости в 30 километров в час я могу двигаться на второй или максимум на третьей передаче и у меня не Tesla или Smart, а обычный автомобиль. Кто-то посчитал расход топлива и выбросы в атмосферу?
8. Если в стране никто не может контролировать лимит скорости в 60 километров в час, то кто будет контролировать 30? Где системы видеонаблюдения о которых так долго говорили большевики, анархисты, регионалы и правительство гідності?
Абсолютно очевидно почему из всего меню «шведского стола» министр выбрал именно ограничение скорости. Для введения запрета не нужно ничего делать. Вообще. Просто принять закон и опубликовать в газете. По-своему министр прав: в стране нет денег на дороги, разметку, освещение и пешеходные переходы, а люди гибнут.
Именно поэтому я предлагаю компромиссный вариант: мы вводим ограничения (их все равно не будут соблюдать), увольняем министра и закрываем Министерство Инфраструктуры до лучших времен. А деньги, которые тратились на содержание этой конторы мы потратим на гонорар для Скарлетт Йохансонн, которая станет почетным министром без министерства. Во-первых, - это красиво. Во-вторых, - у нее папа из Дании, а это рядом со Швецией.
P.S. Если честно, то скоро все мои комментарии по поводу реформ в стране могут сократиться до гениальной реплики главы МИД РФ Лаврова: недалекие люди, блин....



Автор: Рауль Чилачава



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.