Перейти к содержимому

Выбор редактора

Украина попала в тупик, но выход есть




Выберемся или все или никто.



Украина попала в тупик , на мой взгляд , в первую очередь из-за партийных квот и финансирования олигархами партий (создание собственных).
Необходим новый общественный договор.
Иначе хаос , махновщина , анархия, произвол , коррупция и т.д.

Любой бизнесмен заинтересован в увеличении капитализации бизнеса ( объектов , предприятий ) , и значит в увеличении капитализации страны. Ибо не бывает рейтинга компании выше рейтинга страны.
Зачем бизнесмену политика? Это возможность влиять, не всегда честно конкурируя, лоббируя интересы своего бизнеса, на увеличение собственной прибыли и на уничтожение конкурентов через чиновников, депутатов, силовиков.

Выход есть:

1. Первая тысяча ( десять тысяч ) бизнесменов страны добровольно и по-честному отказывается от участия в политике и финансировании политических партий.
2. Назначается правительство технократов. Никаких партийных квот и деления кабинетов и портфелей по партийным принципам.
3. Назначается на ПОЛТОРА - ДВА года.
4. Экономическая программа на 2 года по принципу проектного менеджмента . Причём чётко S. (Specific - конкретный , то есть что нужно достигнуть) , M. (Measurable -измеримый то есть как будет определяться результат) , A. (Attainable - достижимый , то есть за счёт чего будет достигнута цель),R. (Relevant - актуальный , то есть истинность цели ), T. (Time-bound -определенный во времени , на мой взгляд , короткие задачи с сроком реализации по пол-года).

Я подпишусь под таким договором.
Уверен подпишутся многие бизнесмены , в том числе и крупные.
От государства по умолчанию взамен - не кошмарить бизнес.
Никем не кошмарить. Ни силовиками, ни чиновниками, ни любыми органами государственной власти.


Автор: Сапронов Юрий


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.