Перейти к содержимому

Выбор редактора

Андрей Акулович назначен клиническим директором бренда R.O.C.S.




1 мая 2017 года Андрей Акулович заступил на должность клинического директора, в рамках которой он отвечает за клиническую апробацию новых продуктов торговой марки R.O.C.S.

Андрей Акулович обладает обширным опытом в стоматологии: в 1996 году он закончил Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова по специальности «Стоматология», в 2008 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 2013 году ему было присвоено звание доцента. Активно занимается научной деятельностью, в частности принимал участие в разработке одного из патентов для R.O.C.S. Является главным редактором стоматологического издательства «Поли Медиа Пресс» в Санкт-Петербурге, а также редактором ряда специализированных журналов по стоматологии. Андрей Акулович – автор более 200 научных публикаций и соавтор учебника для медицинских вузов, его преподавательский стаж насчитывает более 20 лет. Является основателем «Общества по изучению цвета в стоматологии», а также членом множества профессиональных сообществ. Андрей Акулович регулярно проводит авторские семинары и мастер-классы по всей России, в странах СНГ, а также в США, Турции, Китае, Польше, Германии. Участник многих международных конференций и симпозиумов. Возглавляет стоматологическую клинику «Дентикюр».

«Продукция, выпускаемая под брендом R.O.C.S., мне хорошо знакома – я много лет занимаюсь клинической апробацией многих новых продуктов данной марки, особенно специализированных, направленных на реминерализацию, осветление, устранение чувствительности зубов, профилактику и лечение заболеваний пародонта. Поэтому мои знания и клинический опыт логически будут интегрированы с идеями и разработками компании, которые мне понятны и близки. Опыт выступлений на конгрессах и конференциях разного уровня, а также крепкие профессиональные отношения с большинством медицинских ВУЗов России и СНГ, помогут оптимизировать работу по сотрудничеству группы компаний «Диарси» с научным миром». – прокомментировал свое назначение Андрей Акулович.

В штате торгово-промышленной группы компаний «Диарси» работают медики, биохимики, физики и инженеры, многие из которых обладают учеными степенями и званиями, а также имеют десятки научных публикаций. Поэтому философия и главный принцип компании – эффективность и безопасность каждого производимого продукта всегда подтверждается клиническими исследованиями.

«Сегодня Группа Компаний «Диарси» вошла в фазу очень активного развития, как с технологической точки зрения, так и с точки зрения расширения рынков сбыта по всему миру. Поэтому одна из основных задач, которая стоит сейчас перед нами, – коммуникация с мировым профессиональным сообществом. Наши разработки, в первую очередь это реминерализующие гели, отбеливающие пасты и линейка детских продуктов, сегодня вызывают огромный интерес за рубежом. Поэтому мы очень рады тому, что Андрей Акулович присоединился к нашей команде – благодаря нашему сотрудничеству и бренд R.O.C.S., и торгово-промышленная группа компаний «Диарси» выйдут на новый, международный уровень». – отметила Светлана Матело, руководитель группы компаний «Диарси».

Сегодня на российском рынке зубных паст доля компании «Диарси» приближается к 10% в стоимостном выражении, в аптечном же сегменте, по данным DSM Group, за последние 9 месяцев торговая марка R.O.C.S. стала абсолютным лидером не только в категории зубных паст, но и в зубных щетках (доля рынка в этой категории составляет 29,7 % в стоимостном выражении). Детские зубные пасты R.O.C.S. также лидируют во всех сегментах.

В ноябре 2014 года Стоматологическая Ассоциация России вручила бренду R.O.C.S. знаки одобрения Ассоциации на зубные щетки для детей и взрослых. В 2016 году компания запустила бренд уникальной профессиональной косметики Femegyl, а также препараты для ранозаживления под брендом «Аргакол».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.