Перейти к содержимому

Выбор редактора

Бизнес с недвижимостью: как не ошибиться новичку?



Начинающим предпринимателям, не имеющим больших средств для инвестиций, стоит присмотреться к бизнесу, связанному с недвижимостью. Этот вид коммерческой деятельности выгодно отличается тем, что для старта требуются минимальные расходы, при этом доходность его выше среднего. Как все происходит?

Следует сразу же быть готовым к самой большой трудности в этом деле - жестокой конкуренции. Первоначальные вложения - на аренду офиса, зарплату персоналу, рекламу. Сумма требуется не большая, поэтому очень многие решаются на открытие своего агентства недвижимости, но не многие остаются на рынке.

Сделать свое предприятие привлекательным для клиентов - основная задача на первых порах. А для этого требуются: усиленная работа, творческий потенциал, оригинальные идеи. Десять одинаковых агентств в одном районе никому не нужны. Они будут терпеть крах, если не изменят свою политику. Нет смысла открывать одиннадцатое, во всем похожее на остальные. Другое дело - франчайзинг, как реально жизнеспособный метод организации бизнеса. В этом случае, новая фирма по оказанию услуг с недвижимостью, будет работать под определенной маркой, завоевавшей свою репутацию и доверие на рынке.

Путей привлечения клиентов к новому агентству достаточно много. Рекомендуется прежде всего повышать качество работы, а в некоторых ситуациях идти на компромисс, снижая стоимость своих услуг.

Еще один отрицательный момент, с которым сталкиваются новички - антиреклама, недоверие к риелторам и агентствам недвижимости. Люди напуганы рассказами о мошенничестве некоторых дельцов, поэтому избегают связываться с посредниками или предпочитают обращаться к известным, с идеальной репутацией агентствам.

Исправить такую ситуацию поможет грамотно разработанная рекламная кампания.
Это "съест" основную часть бюджета предприятия. Не достаточно ограничиться распространением листовок и расклейкой объявлений. Чтобы добиться положительных результатов потребуется определенная стратегия, созданная профессионалами и рассчитанная на некоторый период времени.

Ошибкой многих новичков бывает принятие в штат фирмы неопытных, неподготовленных сотрудников. Надеясь платить им небольшие зарплаты, руководитель берет таких людей на работу, но при этом сильно теряет в качестве услуг, так как непрофессионалы не способны выполнять свои функции грамотно. Пострадает репутация фирмы.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.