Перейти к содержимому

Выбор редактора

Компании раздают мобильные “кошельки”. Кто среди них?




Компании стали более активно включать мобильные “кошельки” в качестве неотъемлемой части маркетинговой стратегии. Разработкой “кошельков” сегодня занимаются не просто для оплат за товары и услуги. Компании стремятся “забрендировать” под своим именем
серьезный финансовый инструмент, чтобы быть ближе к потребителю, и получать от этого выгоды. Какие? Давайте, разберемся.

Сегодня оплаты с помощью мобильного телефона становятся все более популярными. Даже в книжной лавке или кофейне, покупателю предложат возможность оплатить с помощью мобильного кошелька.

“Потребители уже готовы больше использовать мобильные кошельки и шире его возможности, - комментирует основатель проекта, Юрий Чайка. - И утверждают, что они бы чаще использовали “кошельки”, если бы получали взамен баллы лояльности или “мили” от каждой покупки”.

Такие вводные открывают компаниям широкие перспективы от построения эко-системы и предложения клиентам дополнительных возможностей. Опции в системе настраиваются индивидуально, в зависимости от потребностей компании. Это могут быть: программы
лояльности, привлечение новых посетителей, сохранение лояльности, “горячие” предложения от компаний-партнеров, подарки и вознаграждения.

Среди преимуществ так называемой “эко-системы”:

• разработка кошелька под собственным брендом позволяет построить собственную платежную систему. Она абсолютно безопасна, поскольку все данные зашифрованы. Никто не может получить даже номер карточки плательщика. Когда потребитель уверен, что его деньги надежно защищены и доступ к его кредитной карте и банковской информации закрыты, он с большей готовностью использует мобильный кошелек;

• это система, в которой можно настроить такую программу лояльности, которая необходима компании. Встроенная программа лояльности и другие рекламные надстройки могут быть ключевыми в работе мобильного кошелька. Потребители демонстрируют заинтересованность в кошельках с интегрированными программами лояльности. У большиства уже есть кредитные карты с программами поощрений. Мобильные кошельки могут предложить такую же возможность;

• возможность создания онлайн-магазина. Предложить клиентам больше товаров и услуг, поощряйте и награждайте их за использование вашего бренда; • возможность бесконтактных плажетей. Преимущества очевидны - это очень легко и удобно использовать смартфон для платежей. Все, что нужно покупателю, это только телефон - никаких карт, банкнот, монет, чеков.

• возможность поощрения лояльных клиентов ценными призами и подарками без необходимости использования улуг логистики. Теперь можно отправлять соощения клиентам, следить за его потребительским поведением и предпочтениями, сообщать о специальных предложениях (используя информацию о его интересах), приглашать к компаниям-партнерам или в заведения партнерских компаний. И, кроме этого, дарить
подарки, о которых сообщается клиенту через его смартфон, а он пойдет за ними, куда нужно компании.

Торговые точки повсеместно принимают оплаты с помощью мобильных кошельков. Все больше и больше потребителей расплачиваются ними. Исследования утверждают, что их число продолжит свой стремительный рост в будущие несколько лет. Сегодня лучшее время словить свою волну и получать преимущества.

Справка о компании:

Wallet Factory основана 15 лет назад, специализируется на инновационных финансовых
решениях. Таких, как: софтверные и хардверные системы для получения платежей
(терминалы самообслуживания), платежный аггрегатор, процессинг электронных денег,
мобильный кошелек, программа лояльности. В активе Wallet Factory три года совместной
работы на FinTech поле с мобильными виртуальными операторами. Компания использует
кросс-технологии в мобильных и IT решениях. Экспертиза компании сосредоточена на
разработке бизнес-моделей.
Сегодня у Wallet Factory в работе 12 проектов в 7 странах на 4 континентах. Количество
пользователей превысило отметку в 300 000 пользователей по всему миру. Штаб-квартира
компании находится в Польше (Европейский Союз), а R&D - в Украине.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.