Перейти к содержимому

Выбор редактора

«На пути к будущему» - локомотив компании SBB под брендом АББ на открытии Готардского Базисного тоннеля




Новый Готардский Базисный тоннель (Gotthard Base Tunnel), самый длинный железнодорожный туннель в мире, будет торжественно открыт в июне этого года. Широкий спектр инновационных и энергоэффективных технологий от АББ, которые обеспечивают поставки электроэнергии и вентиляцию, являются критически важными элементами нового тоннеля.

Как главный партнер проекта «Gottardo 2016», компания АББ также поддерживает празднования, приуроченные к открытию этого строительного проекта века. Чтобы подчеркнуть партнерство, с 20 января на швейцарской железнодорожной сети будет курсировать локомотив Lok 2000 с брендом АББ. Как и другие локомотивы такого типа, он также будет оснащен приводными пакетами и электрическим оборудованием от АББ.
«Этот локомотив под брендом АББ символизирует вклад компании АББ и ее продукции в реализацию этого проекта века. Этот туннель имеет широкий спектр технологий АББ», - отметил исполнительный директор компании АББ Ульрих Шписхофер на «крестинах» локомотива в Женеве.
В течение 2016 года состоится несколько праздников: открытие Готардского Базисного тоннеля в июне, а также 125-летний юбилей компании АББ в Швейцарии. «Под девизом «На пути к будущему» в наш юбилейный год, локомотивы показывают, как компания АББ гордится своей историей успеха на железнодорожном транспорте и давним партнерством с компанией SBB», - добавил Ремо Лютолф, директор АББ в Швейцарии.


Решение АББ для железнодорожного транспорта

Компания SBB является очень важным клиентом АББ, а их отношения насчитывают уже сотни лет. В 2014 году компания АББ заключила контракт, по которому компания SBB должен заплатить около 70 млн. швейцарских франков за поставку силовых трансформаторов последнего поколения на ее подвижной состав. Локомотив SBB под брендом АББ оборудован приводными пакетами и электрическим оборудованием последнего поколения от АББ. Даже локомотив типа RE 460, который обычно называют Lok 2000, является ярким примером энергоэффективного железнодорожного транспорта. Компания SBB использует локомотивы этого типа уже около 20 лет, и каждый год - по крайней мере 300 000 километров. Благодаря модернизациям, которые проводит АББ, в т.ч. на текущем подвижном составе локомотивов SBB, энергетическая эффективность и надежность локомотивов может быть повышена, а срок эксплуатации может быть продлен еще на 20 лет. Таким образом подвижной состав экономит 27 гигаватт часов энергии ежегодно благодаря новым тяговым преобразователям и другим мероприятиям по модернизации. Это соответствует среднему потреблению электроэнергии более чем 6700 швейцарских домохозяйств.

Партнерство между компаниями АББ и SBB в контексте строительного проекта Готардского Базисного тоннеля, которому уже 100 лет, акцентирует на большой инновационной силе и высоком профессионализме компании АББ в железнодорожной промышленности и является еще одной важной главой в длинном и успешном сотрудничестве между двумя ведущими компаниями.

Цитата

«Мы рады иметь такого давнего и надежного партнера для железнодорожной инженерии и электрификации, чтобы вместе открыть в июне 2016 года этот строительный проект века - Готардский Базисный тоннель», - отметил руководитель компании SBB Андреас Мейер во время «крещения» локомотива в Женеве.


Со времени своего основания 125 лет назад, компания АББ была тесно связана с железнодорожным транспортом Швейцарии. Компании предшественники АББ делали важный вклад в электрификацию железной дороги. В начале ХХ века, компания АББ электрифицировала туннели Симплтон и старый Льотчберг, а также старый Готардский туннель и таким образом внесла важный вклад в значительное расширение железных дорог в Альпах. Круг был завершен приобретением компании Maschinenfabrik Oerlikon (MFO). Компания MFO производила электрические локомотивы - как BBC - такие как легендарный «Крокодил», который используется для транспортировки грузов на крутом Готардском маршруте. Каждый железнодорожный фанат по всему миру сегодня узнает его по силуэту.

В новом туннеле используется широкий спектр технологий от АББ, которые обеспечивают поставки электроэнергии для инфраструктуры и вентиляцию. Этот строительный проект, который насчитывает уже века, строился более 17 лет. Первый поезд пройдет новым тоннелем этим летом. Готардский Базисный тоннель имеет 57 километров и является самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Он является важнейшим путем, соединяющим север и юг Европы. Благодаря новому тоннелю повысится пропускная способность для транспортировки грузов по железной дороге, и как различные части Швейцарии, так и соседние страны - Германия и Италия - станут ближе благодаря сокращению времени поездок между ними.

Вклад в экологически системные перевозки


Уже 125 лет компания АББ вносит свой вклад в технический прогресс в области энергоэффективности и увеличения промышленной производительности как в Швейцарии, так и по всему миру. Это также имеет отношение к инновациям в железнодорожном секторе, которые обеспечивают экологически системные перевозки. Эта традиция продолжается до сих пор. Тяговые преобразователи разрабатываются и производятся в кантоне Аргау (городок Тург), а тяговые трансформаторы - в Женеве. Кроме того, компания АББ также производит и поддерживает все компоненты и подсистемы, используемые на пригородных и магистральных железнодорожных сетях, а также на высокоскоростных маршрутах. Компания АББ имеет огромную установленную базу по всему миру и предлагает различные «Услуги полного цикла», включающие обслуживание, ремонт и модернизацию.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.