Перейти к содержимому

Выбор редактора

Киев: ощущение общины




Город нормально функционирует и развивается лишь при условии совместной работы общества и власти, им избранной. Касается ли это Киева? Кто-то ответит «да», а кто-то категорически скажет «нет». И оба ответа будут правильными. Ведь люди все чаще отгораживаются друг от друга, иногда используя для этого нестандартные решения, такие как забор для елочного базара. Который можно заказать на этом сайте gridfence.ru.
Ведь Киев – это своеобразный союз нескольких городов или районов, каждый из которых имеет свои, только ему присущие положительные моменты, болевые точки и особенности социально-экономического развития. Эти особенности сплачивают вокруг районные общины, которые в свою очередь требуют от районной власти решать имеющиеся проблемы и способствовать развитию положительных моментов. Так, в борьбе против застройки исторического центра Киева в центре по инициативе местных жителей появилась Пейзажная аллея, сквер героев Небесной сотни и тому подобное. А в жилых кварталах – там, где существовал риск застроек просто посреди двора – жители близлежащих домов быстро разбили большие клумбы и высадили деревья.
Кстати, киевляне оценили попытку МВД обеспечить безопасность в Киеве, патрулируя центральные улицы столицы на новеньких «кугуарах»: как отметили жители жилых районов, «снова охраняют политиков, чиновников и богачей и их Печерское имущество, а не обычных людей».
К сожалению, не всегда власть на местах готова действовать своевременно и адекватно, более того – чиновники при местных органах управления часто блокируют принятие решений, которых требует община. Если местная (районная) власть не решает проблем, которые ставит перед ней общество, – это коррупция. И то не меньше, чем принятие решений в пользу кого-то из местных богачей, или лоббирование интересов какой-либо финансово-промышленной группы.
В Киеве дорожный трафик подчинен интересам водителей, а не пешеходов. Мы не говорим только о парковке автомобилей на тротуарах – имеется в виду тот факт, что на многих переходах время, отведенное пешеходу для пересечения улицы, значительно меньше времени, которое предоставлено водителю для проезда. Во-вторых, непонятная ситуация с торговлей в метро и на транспортных остановках, потому что в отдельных районах она запрещена и точки свернуты, но остается немало мест, где они работают, включая подземные переходы, которые должны быть свободные, несмотря на безопасную ситуацию в Украине (для нужд эвакуации, например). В-третьих, складывается впечатление, что киевляне как община, как сообщество значительно более активные и быстрее реагируют на потребности своего квартала, района или целого города, чем власть.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.