Перейти к содержимому

Выбор редактора

На какой компромисс идут застройщики и инвесторы в условиях кризиса?




Стоит ли говорить, что на сегодняшний день украинцы приняли серьезный вызов, приняв на себя кризисный удар практически во всех отраслях. Особенно это касается тех людей, которые брали ипотечные кредиты в иностранной валюте, которые привлекали более низкими процентными ставками. Также кризис сказался на инвесторах и покупателях квартир первичного рынка, которые использовали программы кредитования от застройщиков.
Следует отметить, что кредиты на жилье стали достаточно популярными за последние четыре-пять лет. Если граждане не могли получить кредиты на жилье в банках, то другой, более реальной альтернативой оказались программы кредитования на жилье от самих застройщиков. Еще с 2009 года такими предложениями успело воспользоваться множество граждан, и обе стороны были удовлетворены тем, что имеют. Застройщики благодаря деньгам с поэтапной оплаты имели возможность продвигать свои новые объекты строительства, а граждане без проблем имели возможность приобрести хорошее жилье.
И все бы ничего, если не первая волна падения национальной валюты, которая приходится на март уходящего года. Кредиты, которые люди брали на жилье, были так или иначе привязаны к иностранной валюте. И ситуация с падением гривны очень сильно повлияла на ход событий как для застройщиков, так и для граждан. Граждане и инвесторы столкнулись с постоянно растущими, как на дрожжах платежами, а застройщики с дорожающими строительными материалами. Сейчас наиболее крупные застройщики предлагают своим потенциальным покупателям и инвесторам «антикризисные пакеты», которые вводятся хоть для какой-то стабилизации скачков валюты, а также для стимуляции инвесторов быстрее погашать свои обязательства.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.