Перейти к содержимому

Выбор редактора

Переход на электроотопление




Настоящим вызовом для нашего государства стала необходимость значительно уменьшить потребление газа. Одним из путей решения проблемы может быть расширение сферы применения электрического отопления.
Недавно правительство задекларировало важные решения касательно уменьшения потребления импортного газа. В частности предусмотрено стимулировать внедрение электрического отопления, которое является высокоэффективным и экологически чистым.
Но пока конкретных решений ни у правительства, ни НКРЭ (Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики) мы пока что не видим, а время идет, осень и зима не за горами.
Что касается перехода на электроэнергию в системах теплоснабжения помещений, то это может стать решением проблемы уменьшения потребления газа. Несмотря на то, что до недавнего времени не было стимулов и поощрения внедрения электрического отопления, рынок таких систем в нашей стране начал быстро развивается. Почти в каждом регионе имеем неединичные примеры обустройства целых населенных пунктов электрическим отоплением, которые демонстрируют и его преимущества, и реальные проблемы, с которыми сталкиваются потребители во время внедрения электроотопления.
В настоящее время отечественные предприятия производят много видов электрических котлов и электрических конвекторов, которые находят потребителей на внутреннем рынке и за рубежом. Несмотря на это, в общем объеме теплоснабжения у нас электроотопления не превышает одного процента. А в странах Европы, которые также импортируют газ, этот показатель в среднем составляет 30%. Во Франции — 70, в Норвегии (хоть она имеет большие запасы нефти и газа) — более 80%. Поэтому переход на электроотопление — это выбор европейский.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.